Roshen Порошенко хорошо "пошел" в Беларуси

Источник материала:  
15.08.2019 10:33 — Разное
Компания «Маркетинговая инновационная группа» опубликовала финансовую отчетность за первое полугодие.

Выручка выросла по сравнению с первой половиной 2018 года лишь на 4,3% (до 18,4 млн рублей). Но чистая прибыль увеличилась значительно: 270 тыс. рублей против 135 тыс. в январе-июне прошлого года.

Основной профиль компании — продвижение на белорусском рынке кондитерской продукции ROSHEN, а также нескольких брендов пива EFES. Среди партнеров — сети «Соседи», «Виталюр», Green и другие.
←Будущее здравоохранения

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика