Бренд Zara "зеленеет"

Источник материала:  
19.07.2019 11:31 — Разное
Компания готова отказаться от быстрой моды ради природы.



Испанская группа Inditex, объединяющая бренды Zara, Pull & Bear, Bershka, Massimo Dutti и другие, пообещала к 2025 году продавать в своих магазинах только экологичную одежду, произведенную в соответствии с принципами устойчивого развития.

"Устойчивое развитие - это постоянная задача, в которой участвуют все сотрудники Inditex и в которую мы успешно вовлекаем всех наших поставщиков", - сказал исполнительный директор Inditex Пабло Исла на ежегодном собрании акционеров.

Все изделия из хлопка, льна и полиэстера, которые будут продаваться в магазинах масс-маркета Inditex будут либо органическими, либо вторично переработанными, либо произведенными с минимальным вредом для окружающей среды.

Только в Соединенном Королевстве у Zara 64 самостоятельных торговых площадок, а всего у Inditex по всему миру - 7490 магазинов.


"Уму непостижимое количество"

С будущего года во всех магазинах Zara должны появиться боксы для сбора старой одежды клиентов, которая впоследствии может быть либо переработана, либо утилизирована.

Такую схему уже практикует шведский бренд H&M, поощряющий своих покупателей приносить старые вещи на переработку в обмен на ваучеры.

Эти меры стали предприниматься крупными ритейлерами как своего рода противодействие эффекту "быстрой моды", когда магазины постоянно - круглый год, а не сезонно - обновляют свои коллекции, подталкивая потребителя на покупку новых вещей.

Защитники окружающей среды считают, что было бы лучше для всех, если бы производители одежды продавали качественную одежду, которая бы хорошо носилась, а не производили однодневки.

Представители международной сети организаций по защите окружающей среды "Друзья Земли" (Friends of the Earth) отреагиривали на решение руководства Inditex, сказав в интервью программе Би-би-си Newsbeat, что бренды масс-маркета могли бы делать больше для решения проблем, которые создает быстрая мода.

"Частью проблемы является то, что существует просто слишком много брендов с непрозрачной цепочкой поставщиков, которые производят просто уму непостижимое количество одежды, - сказала представитель "Друзей Земли" Муна Сулейман. - Они полагаются на то, что якобы задают "тренд", чтобы покупатели каждый сезон приходили снова и снова за обновками".


Бренд Zara уже отказался от использования пластиковых пакетов, перейдя исключительно на бумажные, и в планах головной компании Inditex к будущему году отказаться от использования пластиковых пакетов во всех своих брендах.

В Британии по этому пути уже пошли торговые сети одежды Primark и фармацевтических товаров Boots.

К 2023 у Inditex в планах избавиться от всех одноразовых пластиковых товаров в своих магазинах.

←Без логотипов на задней двери: Skoda провела легкое обновление кроссоверов Karoq и Kodiaq

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика