Представлен самый практичный McLaren с багажником как у Audi A6 Avant
Как и ожидалось, McLaren накануне целиком рассекретила новый спорткар, который в компании относят к категории Gran Turismo — мощных и быстрых купе для дальних поездок с максимальным комфортом.
Новинка из Уокинга так и называется — GT, и на настоящий момент это самый просторный и комфортабельный из всех суперкаров в гамме McLaren. С ними новый GT делит и основу — монокок из углеродного композита, но с несколько измененной структурой (отсюда и отдельное обозначение MonoCell II-T). Снаряженная масса купе длиной 4,68 м, шириной 2,1 м и высотой всего 1,22 м — 1530 кг, что, например, на добрые 200 кг меньше, чем Aston Martin DB11 с мотором V8.
В движение GT также приводится «восьмеркой» — это битурбомотор объемом 4 л, развивающий 620 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. В паре с 7-ступенчатым «роботом» до 100 км/ч он разгоняет «двухдверку» за паспортные 3,2 секунды, заявленная максимальная скорость — 320 км/ч.
Багажников у GT столько же, как и турбин у V8 — то есть два: один из них имеется спереди и равен 150 л, еще один отсек, доступ к которому осуществляется через большую стеклянную дверь, оборудован прямо над моторным отсеком. Его объем — 420 л, итого максимум 570 л — и на бумаге это на 5 л больше, чем у нового универсала Audi A6 Avant (разумеется, в конфигурации с поднятыми задними сиденьями), хотя по факту у McLaren вместимость достигается лишь за счет длины отсека.
Оснащение купе включает также кожаные кресла с обогревом (по желанию — отделка замшей или кашемиром) и мультимедиа-систему с вертикальным 7-дюймовым экраном, а среди опций — аудиосистема Bowers & Wilkins с 12 динамиками.
Прием заказов на GT уже начался — цены начинаются от 198 тысяч евро. Правда, первые покупатели McLaren для комфортных путешествий получат машины ближе к концу года.