TUT.BY запустил весенние новинки инструментария для рекламодателей — аудиторные сегменты и ремаркетинг. Ремаркетинг дает рекламодателям возможность найти на портале пользователей, прочитавших определенные редакционные или рекламные новости, и показать им свою рекламу. Подробнее в нашем обзоре.
Что такое ремаркетинг?
Искали ли вы хоть раз кроссовки в интернет-магазине? Или удочку, конструктор, тостер? «Догоняли» ли вас потом баннеры с этим тостером по всему интернету? Если да, то вы понимаете, о чем речь. Это самый распространенный пример ремаркетинга.
Ремаркетинг — это настройка таргетинга рекламной кампании на посетителей, которые ранее уже взаимодействовали с вашей рекламой.
Вы видели этот тостер, потому что у магазина был настроен инструмент «ремаркетинг» для посетителей его сайта. Однако ремаркетинг можно настраивать не только относительно посетителей своего сайта.
Ежедневно TUT.BY выпускает около 200 новостей на самые разные темы, которые читает широкая аудитория. По тематике прочитанных статей можно определить круг интересов пользователя.
Например, доставке продуктов будут интересны те, кто просматривают много рецептов, а магазин «Все для рыбалки» с удовольствием покажет рекламу читателю статьи «10 секретов хорошего клёва».
Ремаркетинг на читателей редакционных статей
Рассмотрим пример. На портале TUT.BY вышли статьи, рекламодатель понимает, что их читатели — его потенциальные клиенты. Это может быть несколько статей, посвященных общей теме, например, потребительским кредитам, или новостной тег, например, «Банки».
Мы сформируем аудиторный сегмент, в который войдут читатели этих статей, и соберем похожих пользователей.
Что такое похожая аудитория?
Это пользователи, которые ведут себя в сети примерно так же, как ваши клиенты. А значит, они с большой долей вероятности могут заинтересоваться вашим рекламным предложением.
Ремаркетиг на читателей рекламных статей
Рекламодатель получает возможность найти пользователей, прочитавших его рекламные новости на TUT.BY, и показать им рекламу еще раз. Ремаркетинг позволяет достичь двух целей. Первая — это дополнительный контакт с теми, кого уже привлекло предложение. Вторая — увеличение аудитории за счет пользователей, похожих на читателей рекламной статьи.
Ремаркетинг на посетителей сайта
Ремаркетинг на TUT.BY работает и по классической схеме, относительно посетителей сайта. Для этого на сайт рекламодателя размещается пиксель, к которому привязан код. В зависимости от маркетинговых целей, собирать пользователей можно со всех страниц сайта или с определенной, например, только с корзины. В последнем случае таргетинг будет настроен на тех, кто совершил те или иные действия на сайте, допустим, положил товар в корзину, но не сделал заказ.
Таким образом, ремаркетинг не дает «остыть» заинтересованным в теме пользователям, позволяет в нужное время и в нужном месте показать релевантное предложение и увеличивает круг потенциальных клиентов.
Больше полезной информации об интернет-рекламе ищите в нашей группе для профессионалов «TUT.BY для бизнеса» в фейсбуке.
Хотите узнать, как ремаркетинг сработает для вашего бизнеса? Оставьте контакты, мы с вами свяжемся!
Первые успешные кейсы с использованием новых продуктов читайте в нашем следующем материале.
Чтобы не пропускать статьи о новинках рекламного рынка и обучающие материалы от службы маркетинга TUT.BY, подпишитесь на рассылку!