У дилера такой не купишь! Ищем на «Автобарахолке» редкие для Беларуси машины
Белорусские автомобильные дилеры продают далеко не все модели производителей, которых официально представляют. Многие вообще продают две-три модели, а остальные не возят из-за потенциально низкого спроса и заморочек с законами Таможенного союза. При этом на рынке подержанных машин хватает экземпляров, которые невозможно купить новыми в Минске. Если вдруг забыли, у нас есть замечательный сервис — «Автобарахолка», где можно найти практически любое авто. Мы отыскали там несколько экземпляров подержанных машин, которые официально нельзя купить в Беларуси из салона без пробега.
Alfa Romeo MiTo
У нас уже давно официально не продаются «Альфы». Марка, конечно, интересная, но настоящих фанатов Alfa Romeo, способных купить новую итальянскую машину, в Беларуси почти нет. При этом по городу катается достаточно много MiTo и Giulietta. Возможно, вскоре примелькается и Giulia. На нашем сайте сейчас продается несколько хетчбэков MiTo, который многие сравнивают с Audi A1. Стильный, динамичный, экономичный. Настоящий европейский хетчбэк.
Данный экземпляр сошел с конвейера в 2010 году и намотал с тех пор (якобы) 92 тысячи километров. Под капотом — 1,4-литровый двигатель, сопряженный с механической коробкой передач и системой переднего привода. Среди опций отмечены кондиционер, подогрев кресел, ESP, парктроник, литые диски, громкая связь. Цена — 6500 долларов по курсу на день покупки. Новая Alfa Romeo MiTo стоила в несколько раз дороже.
Dodge Dart
Замечательный седан с американской душой и итальянской начинкой. Dodge Dart построен на платформе Alfa Romeo Giulietta и формально является преемником не самой удачной модели Dodge Caliber, которая в свое время сменила на конвейере Dodge Neon. В общем, «Дарт» — это Neon итало-американской эры Chrysler. Продавец утверждает, что эта машина сошла с конвейера в 2013 году и проехала 80 тысяч километров.
Машина находится в хорошем состоянии: все кузовные элементы целые, не красились. Есть климатическая установка, литые диски, ксенон, ESP, камера заднего вида, мощная мультимедийная система и мн. др. А еще, согласитесь, Dodge Dart выглядит очень свежо и современно. Встретить «брата-близнеца» в Минске будет нереально. Цена — 11,6 тысячи долларов по курсу.
Ford Ka
Ford Ka первого поколения в Беларуси встречается относительно часто. Модель стала для многих первым автомобилем. Маленький, юркий, экономичный. А вот второе поколение Ka, которое выпускалось с 2008 по 2016 год, увидишь не каждый день. Хотя машину какое-то время пытались продавать у нас — безуспешно. В Минске продается черный Ка 2010 года. Пробег — 70 тысяч километров. Машина городская, быть может, цифра на одометре и правдивая.
Опций здесь кот наплакал, зато есть заводское газовое оборудование. Также покупатель получит два комплекта резины. Недавно была произведена замена тормозных колодок и аккумулятора. Вложений Ford Ka не требует. Отдал 5 тысяч долларов, сел и поехал. До мая 2019 года пройден техосмотр. Продается машина неспешно, так что большой скидки не ждите.
Volkswagen Up
Еще один «европеец», который не продавался у наших дилеров. Volkswagen Up часто встречается по ту сторону западной границы, но в Беларуси не все автолюбители знают о существовании данной модели. В Минске пытаются продать серебристый «ап» 2013 года выпуска с пробегом 144 тысячи километров. Под крохотным капотом автомобиля — 1-литровый моторчик мощностью 75 л. с. Для города должно хватить.
Есть достаточно много опций: кондиционер, подогрев передних кресел, ESP, мультимедийная система с навигацией (есть карты Беларуси), два комплекта резины и мн. др. Машина сошла с конвейера в Словакии, но эксплуатировалась в Германии. Никаких технических проблем с хетчбэком нет. Полная история обслуживания. Цена — 8200 долларов по курсу.
Toyota Yaris
Одной из потерь Toyota на нашем рынке является хетчбэк Yaris. К сожалению, его больше не поставляют на наш рынок. Но никто не отменял «трехлеточек» из Европы. Вот свежий экземпляр — Yaris 2015 года выпуска. Белый. Только-только прибыл из ЕС. Моторчик объемом 1 литр, цепной, работающий в паре с механической коробкой передач.
Продавец, который, видимо, и пригнал машину в Беларусь, утверждает, что хетчбэк в отличном состоянии и не требует вложений. Резина хорошая, есть два комплекта ключей. Автомобиль уже в Минске. Есть кондиционер и функция громкой связи. Автомобиль 5-дверный с простенькой аудиосистемой. Заявленная цена — 8590 долларов по курсу. За 3-летнюю Toyota не так уж много. Пробег — менее 60 тысяч километров.
Renault Captur
Renault Kaptur знают все белорусы. Трудно отыскать двор, где еще не стоит этот стильный кроссовер московской сборки. А вот европейский Captur встречается куда реже. Хотя с десяток таких паркетников перекочевали в нашу страну из Западной Европы. Есть даже дизельные варианты с 1,5-литровым мотором. Один из таких продается на нашей «Автобарахолке» за 12 тысяч долларов.
Машина без пробега по РБ, а за границей намотала 128 тысяч километров. Автомобиль весь в родной краске и неплохом состоянии. Мощность дизельной «четверки» — 110 л. с. Есть кондиционер и система стабилизации. Машина мельче «нашего» Kaptur и не так щедро укомплектована. Нет, например, подогрева кресел.