Беларусь создала СП в Китае для продвижения своего продовольствия
Беларусь создала в Китае совместное предприятие для продвижения белорусского продовольствия, в первую очередь молочной продукции, сообщил агентству "Интерфакс-Запад" начальник главного управления внешнеэкономической деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Алексей Богданов.
"21 апреля в СЭЗ г.Шанхая создана Белорусская продовольственная и сельскохозяйственная компания - Belarus Food and Agriculture (Shanghai) Co.,Ltd", - рассказал А.Богданов.
Он уточнил, что это совместный проект белорусской ЗАО "Мясо-молочная компания" и китайской DRex Food Group.
"Основная задача этой компании – продвижение широкого спектра белорусских продовольственных товаров на рынке Китая, в том числе посредством электронной торговли", - рассказал собеседник. Для этого там уже зарегистрирован новый бренд.
А.Богданов сообщил, что в декабре прошло года ЗАО "Мясо-молочная компания" и китайская DRex Food Group заключили контракты на поставку продукции в КНР сумму более $50 млн. Работа по ним будет вестись в текущем году.
DRex Food Group также будет реализовывать в Витебской области инвестиционный проект стоимостью $400 млн, предусматривающий строительство МТФ и молокоперерабатывающего предприятия, напомнил начальник главного управления ВЭД.
Ранее в Минсельхозпроде отмечали, что рынок Китая является одним их приоритетных для Беларуси.
За январь-февраль предприятия Минсельхозпрода экспортировали в Китай продукции на $1,55 млн (в 1,8 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года).
ЗАО "Мясо-молочная компания" создано в 2009 году решением правительства Беларуси для увеличения экспорта отечественной мясомолочной продукции. Сотрудничает с мясомолочными предприятиями всех регионов республики. Занимается изучением конъюнктуры рынка в странах мира и продвижением продукции белорусских производителей на внешние рынки, а также логистикой.