Промоутерка пивного бренда рассказала, как попала в скандальную рекламу
↵
↵Если помните, на днях CityDog.by писал о сексисткой рекламе одного из пивных брендов, который в своем паблике «ВКонтакте» предложил подписчикам узнать правильный размер груди девушки-промоутера.
Героиню этого фото нашли журналисты сайта «Наша Нина». Даша Д. подрабатывает промоутером уже больше года. Девушка не знала, что ее снимок будут использовать в опросе о размере бюста.
– Это вообще не норма. Когда я соглашалась на работу, то даже не знала, какая у нас будет форма. Да и работодатели говорили, что фотографии выкладывать никуда не будут. Потом я все же решила это проверить и увидела этот ужасный опрос. Начала разбираться, и мне предложили заплатить за фото, так как оно уже было в паблике, были просмотры. Я решила, что пусть хоть так компенсируют. А теперь хочу забыть эту ситуацию как страшный сон, — прокомментировала Даша.
Представители компании от всех комментариев отказались: «Никто из нас не будет комментировать эту ситуацию. Примите как факт».
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.