В "большом" Евроопте открыли имиджевый объект МЧС - «Карапузия» - фото
В городе над Бугом сегодня открыли новый имиджевый объект МЧС на базе игрового комплекса «Карапузия». В практике спасателей это уже второй уголок, где для детей предложен целый ряд развлекательно-познавательных игр на противопожарную тематику, изобилие игрушек, снаряжения и специальных детских костюмов пожарных.
Новый объект в рекламе не нуждается: ещё за пару дней до открытия посетители гипермаркета «Евроопт» на Варшавском шоссе могли наблюдать довольно яркую вывеску, интересовались и узнавали, когда можно привести сюда детей. Неудивительно, что уголок от МЧС собрал много маленьких брестчан в день своего официального открытия.
На торжественном мероприятии присутствовали главный спасатель области – Константин Шершунович и начальник Брестского городского отдела по ЧС Виталий Кулинич. Первые лица МЧС Брестсчины положили начало работе развлекательной комнаты в тематике МЧС.
Ноу-хау имиджевого объекта – фотозона, где малыши могут предстать в роли спасателя и зафиксировать на память фото, помимо этого работники Брестского городского отдела по ЧС придумали для детей увлекательную игру, в которой необходимо пройти несколько испытаний, отработав на каждом этапе правила поведения в разных нестандартных ситуациях.
Маленькие брестчане имели возможность поиграть в пожарной машине, поучаствовать в конкурсах от сотрудников Брестского городского отдела по ЧС, посмотреть мультфильмы о правилах безопасности и многое другое. Отличным дополнением к празднику стали сладкие угощения, а также подарки – красочная литература.