Подзаряжаемому "гибриду" Mitsubishi Outlander PHEV модернизировали техническую начинку
Появившийся в 2013 году гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV был модернизирован — основные изменения затронули бензоэлектрический силовой агрегат автомобиля.
Во-первых, на место двухлитровой бензиновой «четверки» пришел новый мотор объемом 2,4 л, работающий по циклу Аткинсона. В Mitsubishi, увы, его точных характеристик пока не раскрыли, обмолвившись, что крутящий момент у нового двигателя «значительно выше», чем у мотора прежней версии (186 Нм). Неизвестна и мощность — на нынешнем варианте Outlander PHEV спаренная с электродвигателем «четверка» развивает 118 лошадиных сил.
Заднюю ось у Outlander PHEV приводит в движение отдельный электромотор — его мощность, как сообщают в Mitsubishi, выросла на 10%. Емкость литиево-ионной батареи, которую можно подзаряжать от бытовой розетки, составляет 13,8 кВт•ч против 12 кВт•ч у нынешнего Outlander PHEV. По всей видимости, в итоге у обновленного «паркетника» запас хода на одной электротяге увеличился (у актуальной версии он равен 35 км).
Визуальных изменений у обновленного кроссовера немного. Появились новые светодиодные фары, прямоугольные окантовки противотуманок, изменилось оформление решетки радиатора, стал крупнее задний спойлер, а завершают облик 18-дюймовые колесные диски нового дизайна.
Премьера обновленного Outlander PHEV состоится на мартовском автосалоне в Женеве, где японцы обещают раскрыть все характеристики «гибрида».