В Минске под брендом Esquire открыли первый мужской салон
В Минске появился первый мужской салон красоты. Заведение открыли в бизнес-центре Riviera Plaza в партнерстве с американским брендом. От него же заведению досталось узнаваемое название Esquire, созвучное известному мужскому журналу.
Минский Esquire открыл в стране новый класс салонов красоты, где всё «только для мужчин». «Сейчас в Минске стало модным открывать барбершопы, однако до сих пор не было мужских заведений, где бы предлагали пройти все процедуры – от стрижки и маникюра до работы с кожей и make-up. А еще расслабиться в кожаном кресле или поваляться в гамаке после рабочего дня», – отмечают в заведении.
Мужским салоном, как ни странно, управляют девушки: открыла заведение выпускница дизайнерского Istituto Marangoni Анастасия Матрухович, а возглавила – креативный директор Ассоциации парикмахеров и косметологов Вероника Квятковская. «Для меня это первый опыт запуска заведения «с нуля», но в успехе не сомневаюсь. Мы хорошо знаем аудиторию, на мелочах не экономим и готовы полностью посвятить себя работе», – заверяет Анастасия.
Название досталось от американского бренда мужской косметики – Esquire Grooming. «Нам очень повезло: мы нашли партнера, который готов работать с нами на взаимовыгодной основе и не ставит жестких условий. Мы работаем только с их косметикой, которую получаем из Нью-Йорка. Проблем с этим нет, поскольку она считается одной из лучших в мире», – поясняют девушки.
Не было вопросов и с выбором места. «Мы сразу поняли, что это будет бизнес-центр Riviera Plaza. Во-первых, место пользуется популярностью среди аудитории с доходом выше среднего. Во-вторых, здесь богатый пул арендаторов, в котором собраны офисы как известных IT-компаний, так и международных брендов. В-третьих, сюда можно легко добраться по проспекту из любого конца города», – объясняют в заведении.
В интерьере преобладает задорный мексиканский стиль с элементами лофта. Помещения отделаны темным деревом, вместо скучных колонн используются неотшлифованные бревна, а с потолка свисают винтажные светильники. Подчеркивают антураж большая бочка, рога буйвола и настоящее сомбреро. Кроме того, на стене растет декоративный мох, а между брусками растянут синий гамак.
«Кактусы подходящие разве что еще не нашли. Только их не хватает, чтобы создать атмосферу аутентичного мексиканского курорта в условиях белорусской зимы», – признается Анастасия.
Основной зал позволяет одновременно прихорашивать трех мужчин. В случае чего можно спрятаться от посторонних в VIP-кабинете с кожаным барберкреслом стоимостью свыше $4 тысяч. «В нашем обществе мужчины хотят быть красивыми, но не хотят показывать, что что-то для этого делают. Поэтому все сугубо конфиденциально, вплоть до кончиков пальцев», – рассказывают в Esquire.
Среди других отличий – собственная кухня, на которой готовят капучино и различные коктейли. Предусмотрена и винная карта – дегустировать новые сорта можно без отрыва от стрижки.
Мебель для салона закупали в Европе. Там же нашли современные аппараты для маникюра и педикюра. Визажистов и косметологов приглашали из числа знакомых – к посетителям подпускают только титулованных мастеров.
Помимо стандартных процедур, вроде стрижки и маникюра, в салоне придумали экспресс-программы, когда нужно быстро навести красоту к съемкам или деловой встрече. «Мы рассчитываем на бизнесменов, топ-менеджеров и медийных людей, у которых зачастую мало времени. Поэтому за 45 минут мы сделаем их готовыми к любой ситуации», – заверяют в заведении.
В будущем Esquire хотят превратить в своеобразный «клуб для джентльменов», в котором можно будет и постричься, и принарядиться. «Мужчины в Беларуси не привыкли тратить много времени на салоны и шопинг. Им гораздо удобнее все задачи решать в одном месте, которому они доверяют. Так что будем стараться собрать здесь всё, что только может быть им понадобиться», – подчеркивает владелица салона.