На отключение воды и света минчане cмогут пожаловаться чат-боту (но не больше 20 раз в час)

Источник материала:  
23.08.2017 10:00 — Разное

У портала 115.бел заработал чат-бот в Viber и Telegram. Он помогает следить за выполнением заявок, поступивших на короткий номер 115, а еще узнавать о плановых и аварийных отключениях воды или света в Минске. Кроме полезных сведений, пользователи получают и комплимент. «Отлично выглядите!» — с ходу хвалит бот.


Скриншот чат-бота.

В Viber чат-бот — это 115belbot, а в Telegram — portbelbot.

Если отправить боту минский адрес, он поделится информацией об аварийном или плановом отключении ЖКУ в этом месте. Система автоматически распознает адрес вне зависимости от регистра (ПОБЕДИТЕЛЕЙ или Победителей), также получится обойтись без сокращений вроде «пр-т» или «ул». Сложносоставные названия улиц: например, Максима Танка или Сергея Есенина — можно записывать в общепринятой сокращенной форме, Танка или Есенина.

А если отправить боту номер заявки (полученный при обращении в Контакт-центр ЖКХ) и адрес, по которому она оставлена, можно узнать о том, как выполняются работы.

В 115.бел обращают внимание на то, что анти-спам фильтр не позволит отправить больше 20 запросов за час.

Скриншот чат-бота.

— Это знаковый переход, который облегчит жизнь минчан, — пояснил начальник отдела маркетинга Центра информационных технологий Мингорисполкома Дмитрий Парфиянович. — Если случается какая-то крупная проблема, например, отключается электростанция, обслуживающая целый район, люди начинают звонить по короткому номеру 115. Ждать ответа им приходится долго, а нам подготовиться к такому наплыву звонков невозможно. Теперь 115.бел дополнит чат-бот, и минчанам станет проще.

Аналогичный функционал появился и на портале 115.бел в разделе «Контакт-центр ЖКХ».

Инструкция: как найти бот


Инструкция "Контакт-центра ЖКХ г. Минска"

←Россияне хранят в оффшорах около 75 процентов национального дохода

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика