Что хорошего в бете Battlefield 1, и почему игра может стать лучшей в серии

Источник материала:  
04.09.2016 10:48 — Разное

Действие Battlefield 1 разворачивается во время Первой мировой войны — далеко не самого популярного исторического периода в видеоиграх. Как показывает открытая мультиплеерная бета, авторы достаточно вольно обходятся с материалом, поэтому здесь нет скучных позиционных перестрелок в окопах, но зато можно давить людей танком и нестись на лошади с шашкой наголо посреди песчаной бури. Battlefield никогда не был реалистичным шутером, новая часть не исключение.

42.TUT.BY в вопросах и ответах рассказывает о мультиплеерной бета-версии Battlefield 1, которая будет доступна до 8 сентября, а также о том, почему игра может стать одной из лучших в серии.


Что хорошего в Battlefield 1?

Главное, ради чего вообще стоит обращать свое внимание на Battlefield 1, — это сеттинг. От Первой мировой войны разработчики взяли только атрибутику, но это как раз верное решение.

На полях виртуальных сражений происходит настоящий хаос: танки таранят друг друга, самолеты бомбят целые кварталы, а ушлые всадники настигают одиноких солдат и рубят их пополам. Словом, происходит привычный Battlefield с поправкой на войну начала прошлого века.


Что предлагает бета-версия?

По правде говоря, не так много, как хотелось бы, но достаточно для того, чтобы составить мнение об игре. В бете доступны одна пустынная карта и два знакомых режима — захват точек и штурм (это когда одна команда постепенно прорывается вперед, а вторая старается сдерживать натиск врага).

Классы солдат тоже вполне привычные для серии: штурмовик, медик, боец поддержки и снайпер.


Почему именно Battlefield 1? Ведь последней была четвертая часть. Это перезапуск серии?

Нет. Просто маркетологи решили, что прикольно будет назвать игру про Первую мировую войну Battlefield 1. Никакого заговора тут нет, следующая игра в серии будет пятой номерной частью.


А в чем различие между новой игрой и прошлыми частями?

Если говорить начистоту, то кроме времени и места действия коренных изменений практически нет. Но тут важны детали. К примеру, лошади только на первый взгляд кажутся заменой мотоциклам — когда игрок садится на ездовое животное, он становится кавалеристом, а это, по сути, новый класс с уникальным оружием.


В тяжелый танк (который больше напоминает гигантский башмак) может завалиться сразу шесть человек, и у каждого будет свой сектор обстрела.

При грамотной игре такая компания может на одной машине ездить практически весь матч и быть ультимативным средством для захвата ключевых точек и уничтожения беззащитной пехоты. Впрочем, танк очень медленно ездит и застревает буквально на каждой кочке.


Основным нововведением в ближнем бою являются штыки — теперь можно с разбега заколоть врага. Выглядит это очень эффектно, но такой трюк сложен в исполнении. Проще зарубить противника саперной лопаткой.

Хорошо, а если так мало коренных изменений в механике игры, то зачем вообще ждать Battlefield 1?

Battlefield 1 — это, кажется, первая массовая игра, которая может превратить редкий сеттинг Первой мировой в мейнстрим. Действие большинства современных шутеров происходит либо в недалеком будущем на Земле, либо в далеком — в космосе. Это уже начинает надоедать, если честно.

А тут грозные, но неповоротливые бронемашины, штыковые атаки, не особо эффективные линейные винтовки, бипланы-бомбардировщики и прочие крутые штуки столетней давности.


Про эстетику Первой мировой понятно. Что там с картами и есть ли какие-то необычные геймплейные фишки на них?

Представленная в бете Синайская пустыня оказалась довольно обширной локацией, на которой нашлось место и небольшому городку, и гористому участку, и собственно пустыне.

К тому же там есть железная дорога и она выполняет не только декоративную функцию. Проигрывающая команда может вызвать бронепоезд, который курсирует между тремя ключевыми точками и помогает их захватить. В то же время поезд настолько большой, что становится идеальной мишенью для вражеской авиации и танков.


Вдобавок ко всему неожиданно может начаться песчаная буря, сильно ограничивающая дальность видимости. В этот момент Battlefield 1 превращается в тревожный хоррор: враг может выскочить из ниоткуда прямо перед вами, и нужно быстро среагировать и всадить в него обойму. Впрочем, незнакомец может оказаться и заблудившимся союзником.


А как дела обстоят со стабильностью и оптимизацией?

Это же Battlefield! Игра традиционно стабильна, как шхуна во время шторма.

Баги и глюки сочатся из всех щелей: солдаты застревают в текстурах, оружие магическим образом исчезает из рук, кавалеристы убивают врагов, размахивая шашкой в нескольких метрах от них. Но зато игра очень красивая и на средних и высоких настройках графики не сильно требовательна к компьютеру.

Во время бета-тестирования часто приходилось пялится в такой экран, но к релизу это исправят (на самом деле нет, это же Battlefield).


Когда игра выйдет в релиз?

Battlefield 1 появится 21 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также:

Новая песня Wargaming на старый лад: обзор финальной версии Master of Orion

←Пад Мінскам на пажары загінулі пенсіянерка і яе сын

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика