"Из-за невыключенных фар страдает вся электроника". Отзыв владелицы Skoda Fabia
«Это моя первая машина, на которую заработала сама, — рассказывает владелица Skoda Fabia 2000 года выпуска. — Конечно, не Mercedes, но зато никому ничего не должна. А для девушки Fabia — отличный вариант, главное — не битую покупать».
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».
Представляем вашему вниманию отзыв владелицы Skoda Fabia 2000 года выпуска с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль во владении нынешней хозяйки с 2015 года. Пробег на момент покупки был около 250 тысяч километров, сейчас на одометре — 265 тысяч.
— По жизненным обстоятельствам я осталась без автомобиля, хотя всегда ездила на хороших машинах. Когда все время за рулем, а потом резко становишься пешеходом — трудно. Поэтому стала искать недорогую и более-менее комфортную машину. Желательно в рассрочку.
Эта Fabia была бита, еще до меня. Но цена была адекватна, владелец готов был торговаться и даже согласился на рассрочку на несколько месяцев. На тот момент она обошлась мне в 4000 долларов. Дорого? Тогда дешевле машин и не было в продаже. А за рулем Passat B3 я себя не представляла…
При покупке я попросила знакомого проверить все машину. Он заверил меня, что автомобиль в хорошем техническом состоянии, но кузов требует затрат. По-хорошему, его нужно было полностью перекрасить. Вообще, у таких Skoda кузова крепкие, просто моя машина была бита слева и не совсем хорошо восстановлена. Еще ржавчина появилась в местах соединения порогов с крыльями. Спереди это не так заметно — есть брызговики, а сзади уже большое ржавое пятно. Еще есть очаг коррозии на пятой двери в месте, на которое попадает омывающая жидкость. Говорят, во многих машинах такой дефект появляется со временем, если неправильно отрегулированы форсунки. Лак от времени тоже немного стал шелушиться. В общем, вопросов по кузову много. Но я уже рассчиталась с бывшим владельцем и собираю на полную перекраску кузова — скоро машину не узнаете!
Багажник маленький, но и возить в нем мне нечего. Два колеса в него помещаются, еще два в салон. Если выезжаем за город на выходные, то все вещи тоже влазят, а обратно в Минск только пару мешков картошки везу. Поэтому мне больший багажник и не нужен. А кто собирается перевозить стройматериалы — пусть Fabia с кузовом универсал покупает. Там даже спать, наверное, можно.
Еще машина высокая для своего класса. Мало того, что я не боюсь парковаться к бордюрам, так еще и посадка как в паркетнике. Я раньше на кроссовере ездила, и пересев на Fabia разницы особой не заметила. А вот в салоне места больше, чем кажется на первый взгляд. И спереди, и сзади двоим взрослым вполне комфортно. А ребенку вообще раздолье.
Комплектация одна из самых простых. Есть только обогревы зеркал, подогрев передних сидений и кондиционер. И есть один серьезный минус — фары нужно выключать самому, автоматически после того, как машина заглохла, они не гаснут. Я несколько раз полностью разряжала аккумулятор из-за этого. На после зарядки и запуска двигателя обнаруживались серьезные проблемы с электроникой. Например, перестала работать кнопка включения кондиционера и обдува лобового стекла — гаражники временно вывели дополнительную кнопку на переднюю панель. Второй раз электроусилитель перестал работать, но делать ничего не пришлось — сам заработал чуть позже. Магнитола установлена еще кассетная, планирую поменять на новую — вот жду, когда подарит кто-нибудь!
Когда я садилась за руль машины с мотором 1,4 литра, то думала, что буду на «овоще» ездить. А оказалось, что Skoda Fabia с этим мотором довольно резвая и верткая. В городе мне на ней комфортно перестраиваться и маневрировать. На трассе тоже не чувствую себя ущербной на малолитражке. И расход очень радует — в городе около 7 литров АИ-95 на сто километров. Хотя устойчивостью на трассе это машина не обладает. Без привычки (раньше ездила на более тяжелых машинах) меня носило из стороны в сторону по проезжей части, теперь привыкла.
Обслуживала машину всего один раз сразу после покупки. У меня как в учебнике получается межсервисный интервал — 15 тысяч километров пробега или один год. Опять же, в гараже. Меняли масло и масляный фильтр. Какого производителя были расходники — не знаю. Сколько денег отдала тоже затрудняюсь ответить. Еще пришлось сразу после покупки менять сцепление и что-то делать с тросами ручника перед техосмотром — всего $ 100 за все запчасти с работой обошлось. Если прибавить стоимость зимней резины, то вот и все затраты на содержание этой Fabia. По карману не бьет точно.
Уже представляю, что напишут в комментариях к статье. Поэтому поясню, эта машина — временное решение проблемы, не могу без авто. Но как только я позволю купить себе более дорогую и комфортную машину — сделаю это сразу. А пока буду ремонтировать, и ездить на этой Skoda Fabia…
Цена вопроса
Такую Skoda Fabia в каталоге A.TUT.BY можно найти за 57 млн рублей. Примерно в такой же ценовой категории находится и пятнадцатилетний Peugeot 206 — от 43 млн рублей. Еще можно приценится к Opel Corsa, они значительно дешевле — от 29 млн рублей.
Партнер проекта
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.
Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!