Дэйв Льюис: Не знаю, какой реакции ждать от президента Беларуси
Главный тренер хоккейной сборной Беларуси Дэйв Льюис после победы над французами в заключительном матче чемпионата мира отметил, что его команда провела хорошую игру против достойного соперника. Наставник также признался, что не знает, какой реакции на выступление хоккеистов в Санкт-Петербурге ждать от Александра Лукашенко.

— Поздравляю коллегу с отличной работой его штаба. Мы знали, что французы играли днем ранее с канадцами, и наш план заключался в том, чтобы постоянно прессинговать, особенно в первом периоде. Соперник устоял, и дальше принялся оказывать давление. Нам пришлось тяжело. Хорошо, что все закончилось так, как закончилось. Считаю, это был хороший матч против достойного соперника.
— Подводя итог, как оцените выступление сборной на чемпионате мира?
— Расстроены тем, что не сядем в поезд на Москву. Так, как должны были играть на турнире, мы сыграли лишь в последнем матче. А вообще мы убедились в высоком уровне первенства.
— И все-таки, какое чувство после победы над французами преобладает: опустошение или удовлетворение?
— Скорее второе. Парни здорово отработали, помогли Ковалю заработать «шатаут».
— Что испытывали, глядя, как венгры обыгрывают немцев после первого периода?
— Матч длится 60 минут. И я знал, что у немцев сильная команда.
— Если бы была возможность отмотать время назад, что бы изменили?
— Ничего. Возможно, просто крепче бы задумался над тем, что мы можем улучшить. А так старались делать то же самое, что и в прошлом году. Единственное, что изменилось, — у нас на этом чемпионате мира была молодая линия обороны. Каждый матч мы выходили на лед с четырьмя защитниками не старше 21 года. Это огромный плюс.
— В прошлом году президент страны весьма красноречиво отреагировал на болезненное поражение от канадцев в четвертьфинале. Была ли сейчас реакция?
— Не знаю, какой реакции ждать. То, что было в прошлом году, там и останется. Мы все-таки уступили сопернику, который впоследствии взял золото.