Прорыв на Березине
РОО “Белая Русь” активно позиционирует себя на предприятии с иностранным капиталом, продукция которого заняла пятую позицию среди продаж в стране автомобилей А-класса
Осуществление инновационной модернизации — важнейшее программное направление деятельности Республиканского общественного объединения “Белая Русь” в сфере экономической политики. Ведь оно не только содействует реализации государством экономических и социальных задач, но и способствует выполнению практически всех уставных задач самого общественного объединения. Неудивительно, что созданию первичных организаций на производстве “Белая Русь” уделяет особое внимание. Таковые уже имеются на крупнейших промышленных и транспортных предприятиях страны, в банковском и сельскохозяйственном секторах, на строительстве Белорусской атомной электростанции. Есть первичка “Белой Руси” и на белорусском производителе китайских автомобилей — борисовском СЗАО “БелДжи”.
“Надо искать такие производства, такой бизнес, чтобы молодежи было интересно”, — подчеркнул в Борисове председатель РОО “Белая Русь”, первый заместитель главы Администрации Президента Беларуси Александр Радьков, рассуждая о способах привлечения молодых кадров в экономику Беларуси. И борисовское предприятие — блестящий во всех смыслах этого слова пример такого “интересного производства”.
В нынешнем году здесь будет собрано около трех тысяч автомобилей, в следующем — до пятнадцати тысяч. А в недалеком будущем и вовсе 120 тысяч новеньких авто будет сходить ежегодно с конвейера. Разве не головокружительные перспективы?
В январе будущего года все шансы появиться в продаже имеет новая модель легкового автомобиля Geely LC Cross — мини-кроссовер городского типа с кузовом хетчбэк. Он станет уже третьей моделью китайского автомобиля белорусской сборки.
Пока же на предприятии СЗАО “БелДжи” собирают две модели автомобилей Geely — седан SC7 и кроссовер Emgrand X7. Седаны производятся серийно, кроссоверы готовятся к серийному выпуску в эти дни: они прошли сертификацию в Беларуси и заканчивают ее прохождение в России. Образцы новых машин имеются в сервисном центре ОАО “Автоторгсервис” в Минске, желающие могут их не только протестировать, но и приобрести.
“Сегодня речь идет об использовании таких белорусских комплектующих, как шины и аккумуляторы, но в будущем, после постройки нового завода в СЭЗ “Минск”, локализация будет более глубокой, — сообщил на минувшей неделе журналистам директор СЗАО “БелДжи” Дмитрий Батраков. — В частности, мы рассчитываем выйти на локализацию не менее 30 процентов. В этом случае отечественные комплектующие будут поставляться с производств холдинга БАТЭ и других белорусских предприятий, те же компоненты, которые не производят в Беларуси, планируется завозить из других стран — членов Таможенного союза”.
“Пользуясь случаем, хотел бы выразить огромную признательность “Белой Руси” за содействие развитию и модернизации нашего предприятия, — сказал Дмитрий Батраков. — И конечно же пригласить всех стать покупателями нашей продукции!”
|