«Дажынкі» могли бы стать туристическим брендом Беларуси, считает Лукашенко
Фестиваль «Дажынкі» мог бы стать туристическим брендом Беларуси. Такое мнение высказал сегодня Александр Лукашенко, отвечая на вопросы журналистов, передает БЕЛТА.
«Я был бы этому очень рад. И вряд ли найдется человек, который бы высказал противоположную точку зрения. Это действительно было бы здорово», — отметил глава государства.
Он обратил внимание, что и сейчас на «Дажынкі» приезжают иностранные гости, однако их единицы. «Конечно, если бы мы развернулись так, что на «Дажынкі» к нам ехали со всех концов мира, было бы неплохо», — сказал Лукашенко. «Но мы такой большой задачи не ставили», — добавил он.
По словам главы государства, побывавшие на «Дажынках» люди уезжают с праздника восхищенными. Он считает, что фестиваль-ярмарка мог бы привлечь и белорусов, проживающих за пределами страны, а также жителей соседних с Беларусью государств, славянских стран.
«Одним словом, есть над чем подумать. Нам стоит в этом направлении поработать», — подытожил Лукашенко.