AD.NAK! заиграл красками и в третий раз начал прием работ
Третий фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! распахивает свои двери для участников конкурсной программы. С 27 апреля начинается прием работ для участия в номинациях и конкурсах Фестиваля.
К участию в номинациях и конкурсах нынешнего Фестиваля приглашаются как профессионалы в области рекламы и коммуникации, так и новички и любители, которые чувствуют в себе смелость и силу творить и развиваться в области белорусскоязычной рекламы. Прием работ продлится до середины июня.
В этом году Фестиваль поменял свой стиль. Он стал более многоцветным и разнообразным. Концепция стиля основана на перекрестках цветов — разнообразных идей, которые в сочетании рождают новые и новые. Обновился и сайт Фестиваля adnak.by. На нем теперь можно найти еще больше интересной и полезной информации, посмотреть фото- и видеоотчеты и уменьшить количество предрассудков в отношении употребления белорусского языка в рекламной коммуникации.
Прошедшие два фестиваля показали, что интерес к белорусскоязычному рекламному и коммуникационному продукту растет. Количество участников и работ на втором фестивале, по сравнению с первым, увеличилось более чем вдвое — 272 работы от более 100 участников.
"Давая начало такому явлению, как Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!, мы стремились создать площадку для обмена опытом расширения использования белорусского языка в рекламе как качественного коммуникационного инструмента. Площадку, открытую для всех. Это удалось. Фестиваль стал трендом, событием, которого ждут. Он объединяет лучших белорусских и даже зарубежных специалистов в области культурной и рекламной коммуникации ", – отмечает координатор общественной кампании "Будзьма беларусамі!" Нина Шидловская.
В этом году Фестиваль продолжит ориентироваться на некоммерческую сферу — социально значимые и культурные проекты, а также на проекты, демонстрирующие профессиональным участникам рекламного рынка и бизнесменам эффективность продвижения товаров и услуг на белорусском языке. Это поможет вовлечь их в процесс поиска новых креативных идей и форм коммуникации, открыть новые возможности применения белорусского языка в рекламе.
"Возможности белорусского языка, к сожалению, еще недостаточно полно используются в коммерческой рекламе. Особенно это касается продуктов и брендов, которые по существу ментально белорусские и имеют белорусскоязычные названия. Многие известные белорусские компании уже пошли этим путем и сегодня получают хороший результат ", — отметил руководитель проекта Marketing.by Сергей Скороход.
Фестиваль позволит по-другому посмотреть на свои бренды и на своего потребителя, с другой стороны взглянуть на формы и средства коммуникации брендов с покупателями. Он зажжет больше огня в глазах рекламистов, чтобы увидеть больше ярких и современных проектов в различных направлениях и формах массовой коммуникации.
Кульминацией Фестиваля станет Большой фестивальный день, который пройдет 5 июля. Образовательная программа Фестиваля будет состоять из серии мастер-классов белорусских и зарубежных профессионалов в области рекламы, а завершится день церемонией награждения победителей.
Отметьте 5 июля в своем календаре как день белорусскоязычной рекламы и коммуникации! И следите за новостями как на сайте Фестиваля (adnak.by), так и на сайтах организаторов (marketing.by, budzma.org) и информационных партнеров.
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу Фестиваля AD.NAK!:
Алесь Плотка,
Тел.: +375 (29) 394-82-04