Беларусь заманивает туристов, открывая информационные центры
Очередной белорусский туристско-информационный центр открылся в варшавском отеле "Громада". Он призван содействовать развитию национальной туротрасли, передает БелаПАН.
Центр будет заниматься созданием информационной базы данных о туристическом потенциале Беларуси, пропагандой туристических возможностей страны. Здесь можно будет получить информацию о культурно-исторических достопримечательностях, заповедных и рекреационных местах, гостиницах, базах отдыха, ресторанах, кафе, музеях, театрах и другие сведения, которые могут быть полезны туристу во время пребывания в стране.
Центр также будет работать с целью привлечения туристов в Беларусь, содействовать им в приобретении туруслуг. Кроме того, центр должен интегрировать в международную сеть электронного обмена данные о турпродуктах и услугах.
Белорусские туристско-информационные центры за рубежом открываются в целях совершенствования информационного обеспечения, продвижения туристических возможностей Беларуси на международный рынок и формирования положительного имиджа страны как туристического региона. В 2010 году такие центры были открыты в Вильнюсе (Литва), Даугавпилсе (Латвия) и Пскове (Россия).