Что в лоб, что по лбу
Что в лоб, что по лбу
Сразу два ДТП с большегрузными автомобилями произошли в Минском районе за последние двое суток. В среду днем около деревни Синило столкнулись лоб в лоб два МАЗа, груженные песком. А накануне ночью «нашли друг друга» на трассе Брест — Москва три фуры. Не слишком ли большая концентрация аварий в одном месте и практически в одно время для водителей–профессионалов?
Как умудрились столкнуться влобовую два МАЗа на довольно широкой дороге, водители и сами не поняли. Скорее всего, один из них отвлекся и машину понесло влево, а второй шофер не успел уклониться от удара. В результате его пришлось доставать из кабины сотрудникам МЧС с помощью гидравлического инструмента. С переломами левого бедра и грудной клетки пострадавшего увезли в больницу скорой помощи в Минске.
В другую больницу, Минскую областную, с черепно–мозговой травмой и переломами за полдня до этого попал еще один водитель, ездивший за рулем не один десяток лет. Около полуночи на трассе Брест — Москва столкнулись две фуры, МАЗ и «Мерседес». Обе шли в одном направлении и без груза. По сути, авария была пустяковой. «Дальнобойщики» вышли посмотреть, есть ли у машин какие–то повреждения, даже знаки аварийной остановки не успели выставить. В этот момент в «Мерседес» на полном ходу влетел МАН, который вез цветы из Голландии в Россию. Его водителя спасателям тоже пришлось вырезать из кабины.
— Скорее всего, «дальнобойщик» на МАНе уснул за рулем. Это основная причина ДПТ с участием профессиональных, опытных водителей, — констатирует начальник отделения агитации и пропаганды управления ГАИ УВД Миноблисполкома Олег Тюрин. — К сожалению, они часто нарушают режим труда, едут, когда должны отдыхать. Понятно, нужно быстрее доставить скоропортящийся груз, как, например, цветы. Но стоит ли рисковать ради этого жизнью и здоровьем?
Автор публикации: Александр ПОЛОСМАК