Доменика: Говорить «люблю», когда не любишь – это преступление
Вячеслав Малежик (3649 голосов) против Доменики (1503 голоса). Третий раунд.
Выступает Вячеслав Малежик.
Зритель из зала: Когда Вы решили, что пора выступать сольно?
Вячеслав Малежик: В недрах ансамбля «Пламя», в котором я тогда служил, я решил, что сидеть на своих песнях как собака на сене довольно глупо. Я записал альбом, и он неожиданно прилично разошелся по стране. Я понял, что либо ансамбль «Пламя» станет мне аккомпанировать, либо меня из ансамбля просто выгонят. Меня выгнали из ансамбля, я написал заявление об уходе. Но там я проработал 8 лет, и у меня было поганое состояние духа, потому что надо было решать кучу проблем, не связанных с музыкой непосредственно.
Зритель из зала: Человек может себя считать себя музыкально развитым, если не слушает классику?
Вячеслав Малежик: Боб Марли выкуривал трубку веселящего табака и играл регги. И очень музыкально это делал.
Зритель из зала: Ваше отношение к попсе?
Вячеслав Малежик: Я не считаю, что это плохо. Она, как и рок-музыка, как и симфоническая музыка, может быть и хорошей, и плохой. А элиту нашей рок-сцены создали «профнепригодные» для вокально-инструментальных ансамблей музыканты. Не будут трогать белорусскую эстраду, я ничего в ней не соображаю.
Зритель из зала: Что не формат в музыке для Вас?
Вячеслав Малежик: Плохая, спетая фальшиво. Мне не понравился последний концерт Сукачева. Этот пафос с симфоническим оркестром (20 артистов, которые очень прилично играли и пели), и Гарик, который шарашил по червям со страшной силой. Но это мое мнение. Общественность может со мной не согласиться.
Дмитрий Врангель: Может, Вы просто позавидовали Гарику Сукачеву?
Вячеслав Малежик: Просто трясет от зависти, что не умею так петь.
Выступление Вячеслава Малежика завершено. Выступает Доменика.
Доменика: Эта песня для меня особенная. Я ее написала не для альбома, а в качестве подарка любимому человеку.
Зритель из зала: Часто обманывали мужчин, говоря, что вы их любите?
Доменика: Я никогда не обманывала мужчин таким образом. Но любая женщина хочет внимания, пусть от поклонников, коллег, но нужно этим вниманием правильно пользоваться. Говорить люблю, когда не любишь – это практически преступление.
Дмитрий Врангель: Почему решила написать эту песню сама, можно же было ее купить?
Доменика: Душевный порыв: подарить любимому человеку то, что никто ему не подарит, что он ни за какие деньги не купит. После этого я подумала, а почему бы мне не продолжать это дело дальше.
Зритель из зала: А зачем вы сменили «Забаву» на Доменику? «Забава» - прикольнее, интереснее.
Доменика: Вся проблем в том - что это просто прикольно.
Зритель из зала: А из театра Дорофеевой вы сами ушли или вас просто выгнали?
Доменика: Многие музыканты, которые сейчас со мной, работали в этом коллективе. Я работала бек-вокалисткой достаточно долго: три года. И ушла только с тем, чтобы заняться сольной карьерой. Меня не могли оттуда выгнать, потому что я себя примерно вела. Со скандалом уходить нет смысла, потому что нет повода скандалить. Мы пообщались, друг друга поняли и мирно каждый занимается своим делом.
Зритель из зала: Относишь себя к поющим трусам?
Доменика: Если говорить о моем внешнем виде (фиолетовее миниплатье с глубоким декольте – ред.) – это мой личный выбор – мне так комфортно. Я – молодая девушка, почему бы мне не показать то, чем наградила природа. А вообще, «поющие трусы» - это проекты, которые задуманы на определенное время. А я много училась, чтобы реализоваться как певица.