Вячеслав Малежик: Для многих руководителей белорусского телевидения я как Рем для Гитлера
Вячеслав Малежик против Доменики. Второй раунд.
Выступает Вячеслав Малежик.
Зритель из зала: Когда вы перестали быть модным артистом и тяжело ли это вами переживалось?
Вячеслав Малежик: С какого-то момента я понял, что мода – это вещь, которую кто-то формирует. Пошло после 30-40 быть человеком, который тупо следует моде. Понимаешь? Либо ты сам моду делаешь, либо живешь, как хочешь, одеваешься, как хочешь, играешь, музыку, которая тебе нравится.
Нина Богданова: Дрались в жизни?
Вячеслав Малежик: Если и драться, то только ногами. Жалко пальцев на руках, которыми я зарабатываю деньги. Из-за этого, кстати, я в какой-то момент отказался от игры в волейбол. А вообще не обязательно вступать в драку с кулаками.
Зритель из зала: Лет 20 назад вас чаще можно было увидеть и услышать. Что происходит сейчас?
Вячеслав Малежик: Я себе очень многое доказал. И считаю, что мелькание на телевидение – не есть хорошо. Например, мне очень нравится Иван Ургант. Но в его телеобразе я уже вижу определенную усталость. Понимаешь? Чтобы быть свежим и новым, нужно каждый раз говорить что-то новое. Фраза Станиславского, «Чем вы будете нас удивлять?», остается верной и для эстрадных артистов. Написав хит «Мозаика», я задал сам себе планку. Иногда получается ее достичь, иногда не получается.
Кроме того, сегодня многие люди, которые верховодят на телевидении, когда-то смотрели мне в рот. У меня создается впечатление, что я для них как Рем для Гитлера, человек, который видел Гитлера в качестве ефрейтора. Поэтому меня не очень зовут.
Раунд с Вячеславом Малежиком окончен. Выступает Доменика.
Дмитрий Врангель: Какое длинное было выступление. Песня, восточные танцы девушек, битбокс… Не хватает только собачек на передних лапах, парашютистов…
Доменика: Готовились…
Зритель из зала: Почему многие белорусские певцы хотят попасть на «Евровидение»?
Доменика: «Евровидение» может сделать неизвестного человека известным на всю Европу.
Нина Богданова: Но при неудачном выступление можно навсегда испортить репутацию. Яркий пример – Полина Смолова. Сейчас, что бы они ни делала – отношение к ней негативное. А готова ли ты нести такую ношу?
Доменика: У меня сейчас нет песни, с которой я была бы уверена. Но что бы ни случилось в моей жизни – я не сломаюсь. Было много сложных периодов в жизни, когда я все равно вставала.