Что делать, если мобильный телефон, купленный в интернет-магазине, начал давать сбои, а продавец отказывается вернуть деньги?

Источник материала:  
03.04.2010 17:10 — ЧП

Илья Воронович:
Я купил сотовый телефон в интернет-магазине. Буквально через полгода на экране начали появляться полоски. Я обратился к продавцу с просьбой либо ремонта, либо замены, либо возврата денег. Продавец на все мои просьбы отказал. Что мне делать?

Алексей Коноплицкий, юрист:
В данном случае были существенно нарушены права потребителя, так как телефонный аппарат находится на гарантии. Закон о защите прав потребителей говорит о том, что в период гарантийного срока продавец обязан за свой счет провести экспертизу. Если результаты экспертизы окажутся положительными в пользу потребителя, то потребитель в соответствии с законом имеет полное право на расторжение договора и взыскание суммы, уплаченной за данный товар. Если экспертиза будет не в пользу потребителя, то продавец вправе потребовать уплаты стоимости экспертизы с покупателя.

←Можно ли вызвать ГАИ, если на стоянке около дома выезд машине перегородила другая машина?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика