В России запретили рекламу Samsung из-за упоминания глюка "фруктовой компании"
Экспертный совет Московского управления Федеральной антимонопольной службы России признал неприемлемой рекламу смартфона Samsung с выражением «глюк фруктовой компании». Об этом сообщает сайт RNS.
Спорный ролик рассказывает о флагмане Samsung Galaxy S6 Edge. Героиня видео произносит фразу: «Вот это флагман, не то что глюк фруктовой компании, реально крутой». Видео транслировалось по российским федеральный каналам.
ФАС — российский регулятор в сфере рекламы — провела опрос на своем сайте и попросила посетителей ответить, вызывает ли ролик ассоциации с корпорацией Apple. С небольшим перевесом победил вариант «нет». Тем не менее экспертный совет органа признал, что выражение «глюк фруктовой компании» все-таки ассоциируется с Apple, а рекламу признали неприемлемой.
Samsung не впервые намекает на Apple в своей рекламе. В 2014 году компания высмеяла постоянно «сидящих на зарядке» пользователей iPhone. Российское подразделение Samsung пошло в сравнениях дальше и использовало в ролике актера, выбрасывающего надкусанное яблоко.