Ежемесячно абоненты МТС отправляют 110 млн. USSD-запросов
Оператор мобильной связи компания, обеспечивающая транспортные услуги по доставке мобильного контента абонентам. Оператор обеспечивает получение средств от абонентов в качестве платы за оказанные всей «цепочкой создания ценности» услуги для последующих расчетов с остальными участниками рынка. МТС опубликовал статистику, согласно которой ежемесячно абонеты компании более 110 миллионов USSD-команд, среди которых 100 миллионов - запрос баланса лицевого счета *100#.
Еще порядка 10 миллионов приходится на управление мобильной связью - подключение и отключение услуг, смену тарифного плана, получение настроек и общей информации, совершение платежей, управление программой лояльность «МТС Бонус» и так далее.
Как рассказал начальник отдела сопровождения продаж и обслуживания МТС Юрий Лукашевич, только 2% операций по управлению мобильной связью совершается через собственные салоны МТС и офисы коммерческих представителей, а 1% - через контактный центр.
По его словам, 97% транзакций приходится именно на сервисы самообслуживания, в числе которых USSD, Интернет-Помощник и Мобильный Помощник.