Абоненты МТС отправляют 110 миллионов USSD-запросов ежемесячно
16.07.2013 19:25
—
Новости Hi-Tech
Мобильный оператор МТС обрабатывает каждый месяц более 110 миллионов USSD-команд, среди которых 100 миллионов – запрос баланса лицевого счета *100#. Еще порядка 10 миллионов приходится на управление мобильной связью – подключение и отключение услуг, смену тарифного плана, получение настроек и общей информации, совершение платежей, управление программой лояльность «МТС Бонус» и так далее, сообщает пресс-служба компании.
Самые популярные операционные запросы абонентов:
- ввод обещанного платежа
- добавление/удаление услуг
- перевод средств с рамках сервиса «Поделись балансом»
- запрос конфигураций для настройки мобильного интернета
- управление услугами «Есть связь» и «Вам звонили».
«Системы самообслуживания экономят время и позволяют абоненту оперативно получить желаемый результат. Тенденция такова, что только 2% операций по управлению мобильной связью совершается через собственные салоны МТС и офисы коммерческих представителей, а 1% – через контактный центр. При этом 97% транзакций приходится именно на сервисы самообслуживания, в числе которых USSD, Интернет-Помощник и Мобильный Помощник. По этому показателю мы превосходим многих операторов как в СНГ, так и в мире», – отметил начальник отдела сопровождения продаж и обслуживания МТС Юрий Лукашевич.
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) – технология для быстрого взаимодействия с оператором связи. Она обеспечивает обмен информацией в режиме реального времени.
Самые популярные операционные запросы абонентов:
- ввод обещанного платежа
- добавление/удаление услуг
- перевод средств с рамках сервиса «Поделись балансом»
- запрос конфигураций для настройки мобильного интернета
- управление услугами «Есть связь» и «Вам звонили».
«Системы самообслуживания экономят время и позволяют абоненту оперативно получить желаемый результат. Тенденция такова, что только 2% операций по управлению мобильной связью совершается через собственные салоны МТС и офисы коммерческих представителей, а 1% – через контактный центр. При этом 97% транзакций приходится именно на сервисы самообслуживания, в числе которых USSD, Интернет-Помощник и Мобильный Помощник. По этому показателю мы превосходим многих операторов как в СНГ, так и в мире», – отметил начальник отдела сопровождения продаж и обслуживания МТС Юрий Лукашевич.
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) – технология для быстрого взаимодействия с оператором связи. Она обеспечивает обмен информацией в режиме реального времени.