Samsung потратила $11,6 миллиарда на рекламу в 2012 году
Согласно информации новостного агентства Reuters, компания Samsung в прошлом году потратила на рекламу и маркетинг $11,6 миллиарда, что на $1,3 миллиарда превышает расходы южнокорейского производителя на исследования и разработку новой продукции.
Samsung планирует придерживаться аналогичной практики и в дальнейшем, но будет регулировать свои денежные потоки исходя из текущей ситуации. Впрочем, благодаря такому подходу компания смогла стать сильнейшим игроком на рынке смартфонов и продолжает уверенно лидировать. Также Samsung готовит ряд новых устройств в планшетном сегменте, которому компания ранее не уделяла должного внимания, за счет чего данный сектор перешел под контроль Apple.
Отметим, что вместе с ростом расходов на рекламу был увеличен штат сотрудников занимающихся разработкой мобильных телефонов с 20 до 25 тысяч человек.