Dropbox купил собравшее очереди приложение для iPhone
17.03.2013 10:56
—
Новости Hi-Tech
Компания Dropbox Inc., создавшая одноименное "облачное" файлохранилище, в своем блоге объявила о покупке Mailbox — почтовой программы для iPhone.
Dropbox Inc. заявила, что приобрела Mailbox, потому что оба сервиса имеют схожие цели. "Сервис Dropbox не заменяет папки на вашем жестком диске: он делает их лучше, — говорится в блоге. — Так же и с Mailbox: он не заменяет почту, он делает ее лучше".
Сумма сделки не раскрывается, но TechCrunch со ссылкой на анонимные источники передает, что она составляет сто миллионов долларов США, которые будут выплачены наличными и акциями. Все 14 разработчиков, трудившихся над почтовым приложением, перейдут на работу в Dropbox, пишет The Wall Street Journal.
Программа Mailbox вышла в начале февраля 2013 года. Она предназначена для работы с письмами из почтового ящика Gmail. Mailbox предлагает удобный способ сортировки писем: их можно удалять, помещать в архив или откладывать с пометкой "напомнить позже".
При запуске разработчики заявили, что не в силах обслужить всех желающих воспользоваться Mailbox, и предложили пользователям "вставать в очередь", чтобы опробовать программу. В день выхода Mailbox в очереди было 280 тысяч человек, а днем позже — уже более полумиллиона.
Dropbox Inc. заявила, что приобрела Mailbox, потому что оба сервиса имеют схожие цели. "Сервис Dropbox не заменяет папки на вашем жестком диске: он делает их лучше, — говорится в блоге. — Так же и с Mailbox: он не заменяет почту, он делает ее лучше".
Сумма сделки не раскрывается, но TechCrunch со ссылкой на анонимные источники передает, что она составляет сто миллионов долларов США, которые будут выплачены наличными и акциями. Все 14 разработчиков, трудившихся над почтовым приложением, перейдут на работу в Dropbox, пишет The Wall Street Journal.
Программа Mailbox вышла в начале февраля 2013 года. Она предназначена для работы с письмами из почтового ящика Gmail. Mailbox предлагает удобный способ сортировки писем: их можно удалять, помещать в архив или откладывать с пометкой "напомнить позже".
При запуске разработчики заявили, что не в силах обслужить всех желающих воспользоваться Mailbox, и предложили пользователям "вставать в очередь", чтобы опробовать программу. В день выхода Mailbox в очереди было 280 тысяч человек, а днем позже — уже более полумиллиона.