«Шпаркi Дамавiк» запустил новый сервис обратной связи с абонентом

Источник материала:  
05.12.2012 12:04 — Новости Hi-Tech

Теперь абонент провайдера «Шпаркi Дамавiк» может заказать звонок, и специалисты провайдера сами свяжутся с ним.

Для этого достаточно заполнить расположенную  в нижней части сайта damavik.by форму «Заказать звонок специалиста», указав ваше имя, лицевой счет, город проживания и номер телефона с кодом. Отзвон абонентам осуществляется с 9-00 до 20-00 по будним дням в максимально короткие сроки.

Новый сервис «Заказать звонок специалиста» создан как дополнительное удобное средство обратной связи между Провайдером и Абонентами.

Таким образом, в случае возникновения вопросов к «Шпаркi Дамавiк», абонент может выбрать любой удобный для него способ связи:

  • call-центр: 239-00-00(Минск), 46-80-35 (Брест), 25-81-77 (Витебск), 71-35-05 (Гомель), 74-46-48 (Гродно), 31-07-07 (Могилёв);
  • электронная почта: отдела обслуживания  info@damavik.by, техническая поддержка support@damavik.by, отдел продаж sales@damavik.by;
  • online-консультант на сайте damavik.by ;
  • ЭКО (электронная книга отзывов);
  • сообщество «Шпаркi Дамавiк»;
  • официальные группы ВКонтакте и Facebook, корпоративный Twitter;
  • новый сервис «Заказать звонок специалиста».

Для удобства пользователей в дальнейшем время работы  сервиса «Заказать звонок специалиста» будет увеличиваться.

←Белорусы смогут контролировать качество услуг интернет-провайдеров

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика