Студия Pixar выложила в Сеть часть своего анимационного программного обеспечения
13.08.2012 09:00
—
Новости Hi-Tech
Принадлежащая The Walt Disney студия Pixar на минувших выходных открыла некоторые образцы своего программного обеспечения для производства графики. Напомним, что изначально Pixar была учреждена как софтверная компания и по сей день здесь есть подразделение по производству и выпуску программного обеспечения RenderMan, часто используемого для производства мультфильмов в самой Pixar.
Опубликованный на выходных компанией код получил название Open SubDiv и, согласно описанию компании, он представляет собой решение для обсчета очень больших объемов графических данных в компьютерных системах со множеством центральных и графических процессоров, поддерживающих параллельность. Изюминкой кода являются его широкие возможности по рендерингу больших и сложных виртуальных поверхностей объектов.
Проще говоря, программное обеспечение, опубликованное в исходных кодах, помогает создавать очень подробные анимированные поверхности объектов с учетом их динамики освещения и множества других внешних факторов.
Как рассказали в Pixar, изданный код лицензирован таким образом, что допускается его дальнейшее встраивание в другие коммерческие или некоммерческие продукты. Также компания заявляет, что до конца этого года будут опубликованы коды и некоторых других продуктов компании.
Код Open SubDiv доступен по адресу https://github.com/PixarAnimationStudios/OpenSubdiv/.
Опубликованный на выходных компанией код получил название Open SubDiv и, согласно описанию компании, он представляет собой решение для обсчета очень больших объемов графических данных в компьютерных системах со множеством центральных и графических процессоров, поддерживающих параллельность. Изюминкой кода являются его широкие возможности по рендерингу больших и сложных виртуальных поверхностей объектов.
Проще говоря, программное обеспечение, опубликованное в исходных кодах, помогает создавать очень подробные анимированные поверхности объектов с учетом их динамики освещения и множества других внешних факторов.
Как рассказали в Pixar, изданный код лицензирован таким образом, что допускается его дальнейшее встраивание в другие коммерческие или некоммерческие продукты. Также компания заявляет, что до конца этого года будут опубликованы коды и некоторых других продуктов компании.
Код Open SubDiv доступен по адресу https://github.com/PixarAnimationStudios/OpenSubdiv/.