Google станет конкурировать с Amazon по скорости доставки покупок
02.12.2011 11:06
—
Новости Hi-Tech
Корпорация Google ведет переговоры с крупными компаниями по перевозке грузов для организации скоростной доставки товаров покупателям, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники.
Компания собирается доставлять покупки в течение одного дня за невысокую плату. Аналогичная услуга интернет-магазина Amazon существует для владельцев премиум-аккаунта, стоимость которого составляет 79 долларов в год.
При этом подчеркивается, что Google не будет заниматься продажей самих товаров. Покупать пользователи будут у магазинов-партнеров компании, как это уже реализовано в сервисе Google Product Search, но у них появится возможность заказать ускоренную доставку. Подобная услуга, вероятней всего, появится в первую очередь в США.
Попытка создания такой услуги может и провалиться, считает издание. Несмотря на то что за первые девять месяцев после ввода ускоренной доставки доходы Amazon увеличились на 42 процента, некоторые компании так и не смогли добиться успеха в этой сфере.
Вместе с тем создание ускоренной доставки покупок усилит конкуренцию между Google и Amazon, услуги которых с недавних пор начали пересекаться. Так, 17 ноября Google представил магазин по продаже музыки, создав тем самым конкурента сервисов Amazon MP3 и Apple iTunes.
Компания собирается доставлять покупки в течение одного дня за невысокую плату. Аналогичная услуга интернет-магазина Amazon существует для владельцев премиум-аккаунта, стоимость которого составляет 79 долларов в год.
При этом подчеркивается, что Google не будет заниматься продажей самих товаров. Покупать пользователи будут у магазинов-партнеров компании, как это уже реализовано в сервисе Google Product Search, но у них появится возможность заказать ускоренную доставку. Подобная услуга, вероятней всего, появится в первую очередь в США.
Попытка создания такой услуги может и провалиться, считает издание. Несмотря на то что за первые девять месяцев после ввода ускоренной доставки доходы Amazon увеличились на 42 процента, некоторые компании так и не смогли добиться успеха в этой сфере.
Вместе с тем создание ускоренной доставки покупок усилит конкуренцию между Google и Amazon, услуги которых с недавних пор начали пересекаться. Так, 17 ноября Google представил магазин по продаже музыки, создав тем самым конкурента сервисов Amazon MP3 и Apple iTunes.