Сеть LinkedIn получила убытки по итогам третьего квартала
04.11.2011 09:10
—
Новости Hi-Tech
Социальная сеть LinkedIn сегодня сообщила об убытке в размере 1,6 млн долларов по итогам третьего квартала, так как были значительно повышены расходы компании на исследования и разработки. По итогам торгов в США ценные бумаги компании снизились на 13% до 76,11 долларов за акцию.
Чистый убыток к 2 цента на акцию был получен после получения чистой прибыли в 3,96 млн долларов или 2 центов на акцию прибыли годом ранее. Выручка компании более чем удвоилась и достигла 139,5 млн долларов, что выше 127,4 млн долларов, ожидавшихся аналитиками. Напомним, что LinkedIn вышла на открытый фондовый рынок в мае этого года.
В компании говорят, что значительно увеличили расходы на исследования, продажи и маркетинг, кроме того значительные суммы были направлены на открытие новых представительств интернет-компании, которым предстоит усилить глобальные позиции LinkedIn.
Операционные затраты компании более чем удвоились и составили в отчетном периоде 134,9 млн долларов. В третьем квартале LinkedIn открыла офис в Токио, и также купила компанию IndexTank. По словам финансового директора компании Стива Сорделло, сейчас LinkedIn концентрируется на долгосрочных показателях эффективности, поэтому в краткосрочном периоде несет дополнительные издержки.
После размещения компании на бирже, ее капитализация составила 12,1 годовых выручек. Для сравнения: у Google на момент IPO этот показатель составлял 5,4, у Amazon он сейчас составляет 1,5.
За минувший год база пользователей профессиональной социальной сети возросла на 63% до 131,2 млн человек, выручка от дополнительных платных услуг составила 71 млн долларов, от продажи маркетинговых услуг компания получила 40 млн долларов, от продажи премиальных подписок - 28,4 млн долларов.
Операционная прибыль компании составила 6,6 млн долларов. По итогам всего года компания прогнозирует выручку в 508-512 млн долларов, показатель EBITDA - 83-85 млн долларов.
Отдельно LinkedIn сообщила, что планирует дополнительно продать акций на 500 млн долларов - 100 млн долларов будут проданы компанией в результате допэмиссии, 400 млн долларов продадут ее существующие акционеры.
Чистый убыток к 2 цента на акцию был получен после получения чистой прибыли в 3,96 млн долларов или 2 центов на акцию прибыли годом ранее. Выручка компании более чем удвоилась и достигла 139,5 млн долларов, что выше 127,4 млн долларов, ожидавшихся аналитиками. Напомним, что LinkedIn вышла на открытый фондовый рынок в мае этого года.
В компании говорят, что значительно увеличили расходы на исследования, продажи и маркетинг, кроме того значительные суммы были направлены на открытие новых представительств интернет-компании, которым предстоит усилить глобальные позиции LinkedIn.
Операционные затраты компании более чем удвоились и составили в отчетном периоде 134,9 млн долларов. В третьем квартале LinkedIn открыла офис в Токио, и также купила компанию IndexTank. По словам финансового директора компании Стива Сорделло, сейчас LinkedIn концентрируется на долгосрочных показателях эффективности, поэтому в краткосрочном периоде несет дополнительные издержки.
После размещения компании на бирже, ее капитализация составила 12,1 годовых выручек. Для сравнения: у Google на момент IPO этот показатель составлял 5,4, у Amazon он сейчас составляет 1,5.
За минувший год база пользователей профессиональной социальной сети возросла на 63% до 131,2 млн человек, выручка от дополнительных платных услуг составила 71 млн долларов, от продажи маркетинговых услуг компания получила 40 млн долларов, от продажи премиальных подписок - 28,4 млн долларов.
Операционная прибыль компании составила 6,6 млн долларов. По итогам всего года компания прогнозирует выручку в 508-512 млн долларов, показатель EBITDA - 83-85 млн долларов.
Отдельно LinkedIn сообщила, что планирует дополнительно продать акций на 500 млн долларов - 100 млн долларов будут проданы компанией в результате допэмиссии, 400 млн долларов продадут ее существующие акционеры.