Унифицированные коммуникации Октофон
01.11.2010 21:02
—
Новости Hi-Tech
Новион представила новую программную систему для организации унифицированных коммуникаций внутри компании. Система Октофон унифицирует и объединяет в себе все известные способы коммуникаций: звонки, мессенджеры, SMS, факс передача файла, голосовая почта. Каждый сотрудник компании может пользоваться программным коммуникатором Октофон, в котором предусмотрен единый список сотрудников со статусом присутствия, обмен текстовыми сообщениями и файлами и, конечно, звонки по IP-телефонии. Удобный интерфейс Октофона имеет единый корпоративный справочник сотрудников, в котором можно легко и быстро найти нужного коллегу и тут же позвонить ему, кликнув на номер абонента в Октофоне.
Информация о статусе сотрудника помогает определить заранее, как проще и удобнее связаться с каждым из коллег в данный момент времени. Если сотрудник отошел от компьютера, либо говорит по телефону, его статус в Октофоне меняется на соответствующий: отошел, занят, недоступен. Пользователь может сам указать, в сети он или нет, включить режим Ожидаю звонок, Технический перерыв, или перевести все звонки на свой мобильный телефон.
В развернутой информации каждого пользователя указывается информация о доступных каналах связи с ним. Кроме короткого добавочного номера сотрудника, можно добавить его мобильный номер и SIP-телефон абонента.
Через интерфейс Октофона можно написать мгновенное сообщение, отправить SMS, факс, передать файл, оставить голосовое сообщение. Все общение между сотрудниками по Октофону через ПК – абсолютно бесплатное. Более того, через Октофон можно звонить на Skype, и этот звонок тоже будет бесплатным.
Информация о статусе сотрудника помогает определить заранее, как проще и удобнее связаться с каждым из коллег в данный момент времени. Если сотрудник отошел от компьютера, либо говорит по телефону, его статус в Октофоне меняется на соответствующий: отошел, занят, недоступен. Пользователь может сам указать, в сети он или нет, включить режим Ожидаю звонок, Технический перерыв, или перевести все звонки на свой мобильный телефон.
В развернутой информации каждого пользователя указывается информация о доступных каналах связи с ним. Кроме короткого добавочного номера сотрудника, можно добавить его мобильный номер и SIP-телефон абонента.
Через интерфейс Октофона можно написать мгновенное сообщение, отправить SMS, факс, передать файл, оставить голосовое сообщение. Все общение между сотрудниками по Октофону через ПК – абсолютно бесплатное. Более того, через Октофон можно звонить на Skype, и этот звонок тоже будет бесплатным.