«Мерник» не собирается пересматривать отчет по рынку баннерной рекламы несмотря на критику

Источник материала:  
24.05.2010 21:28 — Новости Hi-Tech
«Мерник» не собирается пересматривать отчет по рынку баннерной рекламы несмотря на критикуИсследовательская компания «Мерник Рисерч» не собирается пересматривать отчет по рынку баннерной рекламы в Беларуси в первом квартале. Результаты отчета поставили под сомнение представители сайтов-фигурантов исследования. В частности, с публичным требованием опровержения результатов выступил директор ЧУП «Онлайнер» Александр Стельмах.
 
В ответ на претензии сегодня было распространено письмо за подписью директора ООО «Мерник Рисерч» Леонида Муравьева:


Публикация отчета mernik:adhistory за первый квартал 2010 года вызвала бурное обсуждение в интернет-сообществе. Мы благодарны всем за комментарии, которые позволили нам выявить неточности измерений, имеющие место на некоторых сайтах. Кроме того, мы узрели неверное понимание широкой аудиторией целей и задач мониторинга.

Чтобы дать обратную связь, мы провели более глубокий анализ информации о размещениях рекламы на трех сайтах и обнаружили ряд проблем в определении гросс-стоимости размещения.

Таким образом, мы обращаем внимание, что цифры, касающиеся сайта onliner.by, приведенные в высланном ранее исследовании, не являются достоверными из-за значительной погрешности оценки. Это же касается сайтов yandex.ru и irr.by.

Среди причин погрешности можно отметить: неучтенные рекламные площади, невозможность учесть повышенную стоимость нестандартов (баннеры-расхлопы), и что немаловажно, недостаточность данных о посещаемости, предоставляемых сайтами, для точного анализа количества динамических показов баннеров.

В то же время, мы были поражены тем, что даже компетентные интернет-специалисты пытаются оценивать эффективность рекламной площадки по объёму размещенной на ней рекламы. Мы считаем такой подход в корне неверным и заявляем, что данные по гросс-бюджетам (в отличие от данных об аудитории), предоставляемые mernik:adhistory никаким образом не являются показателями качества рекламы на том или ином сайте и ни в коей мере не могут определять выбор рекламодателя. Мониторинг создавался, чтобы предоставить рекламодателям, агентствам, площадкам и инвесторам ясную картину рынка.

Что же до наличия погрешностей измерения на упомянутых сайтах, то мы считаем это естественной ситуацией, возникающей при активном развитии такого сложного продукта, как мониторинг интернет-рекламы. Тем более, что ситуация далеко не первая. Мы стремимся активно сотрудничать со всеми участниками рынка, с радостью принимаем критические замечания и быстро улучшаем продукт. Это позволяет нам неустанно повышать точность измерений.

Касательно самого отчета, можно отметить, что влияние выявленных неточностей на общий объём рынка не превышает 3%, что находится в рамках погрешности измерений. Таким образом, мы не считаем целесообразным пересматривать нашу оценку суммарного объёма гросс-бюджетов на баннерную рекламу в I квартале 2010 года.

 



 
←В Минске пройдет встреча Agile-сообщества: Канбан или почему качество стоит дешево

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика