В Минске пройдет встреча Agile-сообщества: Канбан или почему качество стоит дешево
24.05.2010 20:17
—
Новости Hi-Tech
В четверг 27 мая состоится очередная встреча Agile сообщества, тема: "Канбан или почему качество стоит дешево". Докладчик: Александр Шиляев, менеджер проектов компании Wargaming.net. В настоящее время Александр руководит проектом по разработке и запуску online игры World of tanks.
Встреча пройдет при поддержке кафедры интеллектульных информационных технологий БГУИР по адресу: ул. Платонова, 39, 5 корпус БГУИР, 411 аудитория.
Пока некоторые из нас сидят и разрабатывают скучные приложения для бухгалтеров или верстают очередной интернет-проект (О! Как он круто отображает информацию из базы данных)… специалисты Wargaming днем создают обалденную игру, а вечером ожесточенно рубятся в нее.
Но если окунуться в их кухню — не все так просто. Создание игры это не одно сплошное удовольствие, это тяжелый многодневный труд художников, программистов, сценаристов, звукооператоров. Игра это не просто приложение, которое должно работать, в нее должно быть интересно играть. А то, что интересно игрокам часто известно только самим игрокам.
Поэтому для организации разработки игры требуется решить две глобальные задачи:
Отстроить процесс производства игры, согласовывая действия нескольких десятков человек. При этом делать это качественно и так, чтобы было интересно.
При этом дать возможность игрокам влиять на фичи, которые запускаются в работу.
Т.е. сделать процесс и управляемым, и гибким в одно и тоже время.
Как этого добиться? Как это сделать? Вот именно об этом и пойдет речь на нашей встрече. О, там будет интересно.
Для попадания на встречу крайне рекомендуется регистрироваться:
Регистрация на Agile Session #6.
Встреча пройдет при поддержке кафедры интеллектульных информационных технологий БГУИР по адресу: ул. Платонова, 39, 5 корпус БГУИР, 411 аудитория.
Пока некоторые из нас сидят и разрабатывают скучные приложения для бухгалтеров или верстают очередной интернет-проект (О! Как он круто отображает информацию из базы данных)… специалисты Wargaming днем создают обалденную игру, а вечером ожесточенно рубятся в нее.
Но если окунуться в их кухню — не все так просто. Создание игры это не одно сплошное удовольствие, это тяжелый многодневный труд художников, программистов, сценаристов, звукооператоров. Игра это не просто приложение, которое должно работать, в нее должно быть интересно играть. А то, что интересно игрокам часто известно только самим игрокам.
Поэтому для организации разработки игры требуется решить две глобальные задачи:
Отстроить процесс производства игры, согласовывая действия нескольких десятков человек. При этом делать это качественно и так, чтобы было интересно.
При этом дать возможность игрокам влиять на фичи, которые запускаются в работу.
Т.е. сделать процесс и управляемым, и гибким в одно и тоже время.
Как этого добиться? Как это сделать? Вот именно об этом и пойдет речь на нашей встрече. О, там будет интересно.
Для попадания на встречу крайне рекомендуется регистрироваться:
Регистрация на Agile Session #6.