YouTube ведет переговоры с голливудскими киностудиями

Источник материала:  
25.01.2010 15:39 — Новости Hi-Tech

YouTube ведет переговоры с голливудскими киностудиями

Интернет-проект YouTube ведет переговоры с основными голливудскими студиями на предмет получения прав аренды их фильмов. По информации источников в компании, обсуждение идет со всеми пятью крупнейшими киностудиями. Ранее во время американского кинофестиваля Sundance Film Festival представители YouTube объявили о заключении соглашения с несколькими независимыми студиями на работу с их контентом.

Девид Эун, вице-президент Google, говорит, что все последние инициативы YouTube - это отражение стратегии компании по предложению более широкого доступа к контенту для пользователей этого ресурса. Согласно планам компании, на голливудские фильмы компания будет ставить более высокие цены, чем на образовательный и научно-популярный контент, уже получаемый YouTube. Напомним, что фильмы от независимых производителей предлагаются на YouTube по цене от 4 долларов за 24- или 48-часовую аренду файла.

Эун говорит, что аренда фильмов и передач - это лишь часть стратегии по расширению источников получения выручки YouTube. Представитель Google признал, что хоть гиганты, вроде Universal Studios, ранее и запустили партнерские видеопроекты в сети, наподобие Vevo, персонально для YouTube все равно сохраняется очень большое поле деятельности.

Конкретных названий от Google пока не прозвучало, но в компании говорят, что ведут переговоры со всеми - от медиа-гигантов до начинающих небольших студий и индивидуальных киноиздателей. Эун также подчеркнул, что Google в лице YouTube ведет переговоры с киностудиями на тех условиях, что сама компания не получает никаких прав на продаваемую запись с ограниченным сроком работы. "Мы хотим быть нейтральной платформой, YouTube не планирует получать прав на контент", - сказал он.

По словам Тодда Барнса, продюсера начинающей компании Homewrecker, уже договорившейся с Google, для его компании YouTube - это не только один из способов получить дополнительные деньги, необходимые для развития, но и чуть ли не единственный способ заявить о себе за пределами США, в частности в Канаде и Европе. "Мы рассматриваем эту договоренность, как будто нам удалось выйти на экраны больших кинотеатров. Мы можем просто разослать письма друзьям и сообщить им о предстоящей премьере на YouTube", - говорит Барс.

cybersecurity.ru

←Интервью по понедельникам: Сергей Назарук, Singular Adverising

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика