AOL намерена продать ICQ
19.11.2009 17:59
—
Новости Hi-Tech
Корпорация AOL наняла два инвестиционных банка, Morgan Stanley и Allen & Co., для продажи подразделения, занимающегося разработкой интернет-мессенджера ICQ. Об этом пишет блог All Things Digital со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
К ICQ уже проявили интерес две крупных компании за пределами Соединенных Штатов. Сама AOL оценивает ICQ, который для нее является непрофильным активом, в 300 млн долларов. В 1998 году она приобрела ICQ за 287 млн долларов, а затем вложила еще 125 млн.
Месячная аудитория ICQ оценивается в 40-50 млн активных пользователей. ICQ является самым распространенным мессенджером в России, на Украине, в Израиле, Германии и нескольких других странах. В США ICQ сильно проигрывает мессенджерам Microsoft, Yahoo! и Google.
В декабре AOL отделится от Time Warner. Ей предстоит провести реструктуризацию и сократить издержки. В частности, речь идет о массовых увольнениях. Корпорация уже запустила программу по добровольному увольнению, которая, как ожидается, охватит 2500 сотрудников. Кроме того, AOL распродает ненужные подразделения - предполагается, что она попытается избавиться, например, от социальной сети Bebo, купленной в 2008 году за 850 млн долларов.
К ICQ уже проявили интерес две крупных компании за пределами Соединенных Штатов. Сама AOL оценивает ICQ, который для нее является непрофильным активом, в 300 млн долларов. В 1998 году она приобрела ICQ за 287 млн долларов, а затем вложила еще 125 млн.
Месячная аудитория ICQ оценивается в 40-50 млн активных пользователей. ICQ является самым распространенным мессенджером в России, на Украине, в Израиле, Германии и нескольких других странах. В США ICQ сильно проигрывает мессенджерам Microsoft, Yahoo! и Google.
В декабре AOL отделится от Time Warner. Ей предстоит провести реструктуризацию и сократить издержки. В частности, речь идет о массовых увольнениях. Корпорация уже запустила программу по добровольному увольнению, которая, как ожидается, охватит 2500 сотрудников. Кроме того, AOL распродает ненужные подразделения - предполагается, что она попытается избавиться, например, от социальной сети Bebo, купленной в 2008 году за 850 млн долларов.