Упала, очнулась. А гипса... нет
Неудивительно, что на такое «лечение» она пожаловалась могилевским контролерам.
— А всего на «горячую» линию, которую мы провели, чтобы оценить качество медуслуг области, позвонили 46 человек. Большинство из них имели нарекания на грубость, невнимание медиков, нехватку врачей узкой специализации, плохую организацию при выдаче талонов, — рассказал начальник управления КГК Могилевской области Олег Стригун. — Причем рассчитывать на участие и хороший прием людям порой не приходится даже за собственные деньги! Во всяком случае, пожилая могилевчанка, заключив договор на платную услугу, долгое время ждала приема в первом неврологическом отделении городской больницы СМП. А когда получила приглашение войти, ей сказали, что «за консультации врачам не доплачивают».
От приема женщина отказалась. А вот обида осталась. Так же, как и у граждан, вынужденных самим таскать на носилках родственников в машину скорой помощи, искать по поликлинике врачей, которые в это время должны вести прием, или месяцами ждать очереди на специальные обследования.
— Все тревожные сигналы, поступившие на «горячую» линию, тщательно проанализированы, а их рассмотрение областной Комитет госконтроля взял на жесткий контроль, — отметил Олег Стригун.
Мониторинг работы области здравоохранения могилевские контролеры намерены проводить и дальше.
Светлана МАРКОВА, «БН»