Выбор помады зависит не от цвета
Сладкий личи, кофе с молоком, яркий арбуз, рождественская ночь… непосвященным может показаться, что этот семантический ряд лишен всякого смысла. И лишь избранные знают – это названия оттенков помад. Как не потеряться в многообразии и от чего зависит наш выбор – выясняли американские ученые.
В период экономического кризиса, многие производители косметических средств всерьез задумались над проблемой увеличения продаж. Именно в этот период и появились названия, больше похожие блюда из меню ресторана.
Специалисты из Университета Орегона задались целью выяснить – насколько оправданным был такой «маркетинговый ход». И в результате изучения 1722 оттенков губных помад и их названий, произведенных под 52 торговыми марками, пришли к выводу, что женщины, действительно выбирают помаду чаще по названию, чем по цвету.
Как утверждает автор исследования Дебра Мерски – наибольшей популярностью пользуются названия, ассоциирующиеся с продуктами питания, напитками, сексом и романтикой. Непосредственно же цвет, по словам профессора, значения не имеет…