«Евроопт» уходит из телевизора? Очередной розыгрыш не покажут в привычном формате

Источник материала:  
05.04.2019 09:11 — Новости Экономики

«Евроопт» сообщил о том, что 9 апреля розыгрыш призов 115-го тура игры «Удача в придачу!» не будет транслироваться в привычном формате — в прямом эфире телеканала ОНТ, сообщили в компании.


Фото: пресс-служба компании

Розыгрыш можно будет увидеть только в интернет-трансляции, в том числе на сайтах evroopt.by, tut.by, ont.by, официальных страничках «Евроопт» в соцсетях.

«Такая ситуация сложилась в связи с письмом Министерства антимонопольного регулирования и торговли, которое содержит требование озвучки и размещения в виде бегущей строки во время прямой телевизионной трансляции розыгрыша призов полного списка „товаров удачи“, включая их стоимость», — говорится в сообщении.

Телеканал не имеет возможности для реализации этого требования, поскольку количество «товаров удачи» в каждом розыгрыше превышает 400 позиций, и на озвучку их полного списка потребуется около одного часа, при том что эфирное время трансляции розыгрыша составляет 40 минут, и оно, прежде всего, используется для определения победителей игры. Данное требование можно удовлетворить только при трансляции розыгрыша в интернете, отведя на это специальное время после его окончания, отмечают в компании.

«Информируем также, что правила проведения рекламной игры „Удача в придачу!“, в том числе вся необходимая информация о „товарах удачи“, публикуется на сайте evroopt.by, а также в печатных СМИ, листовках, на плакатах и баннерах. Во всех магазинах и в онлайн-гипермаркетах компании „товары удачи“ для удобства покупателей отмечены специальным знаком, их стоимость в полной мере отражена на ценниках».

«Евроопт» сетует, что некоторые из покупателей не имеют доступа к интернету, а теперь не смогут следить за розыгрышами и в телевизионном эфире. Аудитория розыгрыша составляла в среднем около 500 тысяч человек. «Сложившая ситуация также несет значительные финансовые потери и телеканалу ОНТ, который больше не может транслировать розыгрыши», — говорится в сообщении.

Компания приносит извинения за возможные неудобства всем участникам игры и партнерам.

←IT-шник из Минска о рынке частного жилья: «Дом — плохая инвестиция, он устаревает и обесценивается»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика