Барановичский авиаремонтный завод представит на МАКС-2015 беспилотный авиакомплекс "Шершень"
22.08.2015 21:29
—
Новости Экономики
Минск, 22 августа. ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" представит на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 25-30 августа в подмосковном Жуковском беспилотный авиационный комплекс (БАК) "Шершень", предназначенный для ведения наблюдения за подстилающей поверхностью.
Как сообщил БелаПАН представитель Государственного военно-промышленного комитета по информации и связям с общественностью Владимир Лавренюк, возможности комплекса обеспечивают обнаружение и захват цели, определение ее координат, а также автоматическое сопровождение движущейся цели.
Беспилотный летательный аппарат (БЛА) "Шершень" может осуществлять запрограммированный полет в автоматическим (автоматизированном) режиме по более чем 100 промежуточным точкам маршрута. При этом могут быть заданы высоты полета и зависания, а также посадки с указанным временем ожидания. Кроме того, беспилотник может автоматически взлетать, садиться и выполнять стандартные маневры. Комплекс отличается высокой эксплуатационной надежностью и не требует подготовленных площадок.
При взлетной массе 2,83 кг, в т.ч. 0,3 кг полезной нагрузки, БЛА со скоростью 30-65 км/ч на рабочих высотах 1-400 м может действовать на дальность до 5 км в течение 35 мин. Силовая установка (4 малошумных электродвигателя) обеспечивает полет аппарата на высотах до 3000 м над уровнем моря под управлением оператора и автоматическом режимах. Пилотажно-навигационный комплекс с системой автоматического управления обеспечивает полет БЛА по маршруту с отклонением от заданных направления и высоты 2-5 м и до 2 м соответственно. Точность отклонения при удержании точки не превышает 1,5 м. Коррекция инерциальной навигационной системы осуществляется по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS.
Кроме беспилотника в состав БАК входит мобильная наземная станция управления, модуль с видеокамерами видимого и инфракрасного диапазонов, контейнер для транспортировки БЛА, ЗИП и рюкзак для переноски комплекса (опционально).
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
Как сообщил БелаПАН представитель Государственного военно-промышленного комитета по информации и связям с общественностью Владимир Лавренюк, возможности комплекса обеспечивают обнаружение и захват цели, определение ее координат, а также автоматическое сопровождение движущейся цели.
Беспилотный летательный аппарат (БЛА) "Шершень" может осуществлять запрограммированный полет в автоматическим (автоматизированном) режиме по более чем 100 промежуточным точкам маршрута. При этом могут быть заданы высоты полета и зависания, а также посадки с указанным временем ожидания. Кроме того, беспилотник может автоматически взлетать, садиться и выполнять стандартные маневры. Комплекс отличается высокой эксплуатационной надежностью и не требует подготовленных площадок.
При взлетной массе 2,83 кг, в т.ч. 0,3 кг полезной нагрузки, БЛА со скоростью 30-65 км/ч на рабочих высотах 1-400 м может действовать на дальность до 5 км в течение 35 мин. Силовая установка (4 малошумных электродвигателя) обеспечивает полет аппарата на высотах до 3000 м над уровнем моря под управлением оператора и автоматическом режимах. Пилотажно-навигационный комплекс с системой автоматического управления обеспечивает полет БЛА по маршруту с отклонением от заданных направления и высоты 2-5 м и до 2 м соответственно. Точность отклонения при удержании точки не превышает 1,5 м. Коррекция инерциальной навигационной системы осуществляется по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS.
Кроме беспилотника в состав БАК входит мобильная наземная станция управления, модуль с видеокамерами видимого и инфракрасного диапазонов, контейнер для транспортировки БЛА, ЗИП и рюкзак для переноски комплекса (опционально).
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.