Около 100 компаний принимают участие в продовольственном бизнес-форуме и церемонии вручения дипломов и гран-при конкурса "Продукт года — 2014"
Минск, 23 апреля. 98 компаний принимают участие в 8-м продовольственном бизнес-форуме "Продукт года — 2014", в ходе которого пройдет церемония вручения дипломов и гран-при конкурса. Об этом в интервью БелаПАН сообщила координатор конкурса Дарья Данилова.
"В этом году впервые помимо продовольственных номинаций были непродовольственные номинации и услуги. 45 участников номинированы на гран-при, и сегодня вечером они получат свои награды", — сообщила Данилова.
По ее словам, в этом году спикерами бизнес-форума выступают "очень интересные эксперты". "Так, перед участниками форума выступит Евгений Котов — владелец московской компании "Практикум групп", бизнес-тренер. Он расскажет об эффективности продаж и увеличении продаж вне сезона. Также выступит патентный поверенный Беларуси, заместитель директора ОДО "Белневинпат" Марьям Горячко, которая расскажет о патентах как важнейшем инструменте продаж. Выступит директор проекта "Организация лидерских событий" Виктор Чувасов, который расскажет "как найти путь к сердцу партнера". Креативный директор брендинговой компании "Фабула" Ольга Кашкан расскажет о нейменге торговых марок и "как снимать сливки с имени", — сказала Данилова.
"Доверия, несомненно, заслуживают продукты, которые выбирает большинство. Республиканский конкурс потребительских предпочтений "Продукт года" проводится уже в 16-й раз и за свою историю превратился в мероприятие национального масштаба. Победителей определяют не только покупатели, но и признанные эксперты продовольственного рынка, специалисты по маркетинговым исследованиям, рекламе и продвижению, торговле и общественному питанию. Конкурс "Продукт года" прикладывает немало усилий, чтобы считаться одним из самых объективных и эффективных", — отметила координатор конкурса.
196 дипломов в 85 номинациях будут вручены участникам в зависимости от количества голосов потребителей и решения экспертного совета конкурса. Призеры получают право нанесения знака "Продукт года" на упаковку победившего продукта и комплексный рекламный пакет в специализированных изданиях "Гастроном", "Продовольственный рынок" и "Торговая газета".
Марина Носова, БелаПАН.