Значительного роста цен в объектах торговли и общепита Минска во время ЧМ-2014 не ожидается

Источник материала: БелТА  
23.04.2014 13:30 — Новости Экономики
Значительного роста цен в объектах торговли и общепита Минска во время ЧМ-2014 не ожидается
23 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Большого роста цен в объектах торговли и общественного питания Минска во время чемпионата мира по хоккею 2014 года не ожидается. Об этом сообщил первый заместитель начальника главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Алексей Романов сегодня во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА.

Отвечая на вопрос, могут ли объекты торговли и общепита взвинтить цены к ЧМ-2014 и будут ли приниматься меры по контролю за ценами на период чемпионата, Алексей Романов отметил, что меры уже приняты. "Что касается общепита, это кафе и рестораны, то с большинством субъектов хозяйствования Мингорисполком заключил соглашения, согласно которым ограничены торговые наценки", - сообщил он. Для объектов общепита категории люкс наценка общественного питания составит не более 250%, высшей категории - не более 200%, первой - 150%, второй - 100%. "Это позволит нам не допустить роста цен. Такая же ситуация и в магазинах розничной торговли. Уверен, что в мае размер торговой надбавки не будет превышать сложившейся на сегодняшний день", - подчеркнул представитель Мингорисполкома.

Начальник отдела организации общественного питания Министерства торговли Лариса Комарова также подчеркнула, что перед ведомством стоит задача не допустить повышения цен. "И сегодня мы видим по объектам общественного питания, как Минска, так и в целом республики: повышения цен не наблюдается и, по всей вероятности, его не будет, поэтому свою прибыль субъекты хозяйствования могут получить и, думаю, будут получать именно за счет оборачиваемости, быстрого и качественного обслуживания. Это их основная задача", - сообщила специалист.

Говоря о планах отечественной торговли заработать во время чемпионата, Алексей Романов отметил, что минская торговля планирует увеличить свой товарооборот и получить от этой работы прибыль, но основная задача, которая стоит перед столичной и республиканской торговлей, - это сделать для гостей посещение страны запоминающимся. "В первую очередь наша задача - показать колорит национальной кухни, насколько она вкусная, удивить всех качеством и культурой обслуживания. И на втором плане материальная часть и получение доходов", - сказал представитель мэрии.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Посольства Беларуси должны ориентировать работу на новый экономический курс - посол

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика