Как защитить свои права белорусским производителям обсуждали в Минске.

Источник материала:  
19.02.2013 22:23 — Новости Экономики

Смотреть

Как защитить свои права белорусским производителям обсуждали в Минске.

Ежегодно в России и Казахстане слушаются дела о контрафактах. В лидерах таких судебных тяжб белорусские производители. На вопрос: почему подделывают наши товары, маркетологи отвечают просто и доступно - подделывают то, что хорошо продается.

Как защитить свои права белорусским производителям - эту тему сегодня обсуждали в Минске. Галина Карипиди с подробностями.
Тем, кто в топ-листе "Сделано в Беларуси", неоднократно приходилось отстаивать свои интересы в судах таможенной тройки. Белорусские конфеты, белье, косметику, запчасти и трикотаж. И этот список можно продолжать бесконечно, подделывают безжалостно.
(Римма Мусорская, начальник управления маркетинга и продаж ОАО "КФ Слодыч")
Но история с крупным производителем известной "кондитерки" не останавливает контрафактчиков. Ливайс, фальшивка или просто фэйк лихо производится в подвалах, продается, как правило, в российских метро, а схемы поставок тщательно запутываются.
Сегодня в России и Казахстане подделываются все самые популярные белорусские бренды. И это подрывает не только авторитет Беларуси, но и лишает прибыли самих производителей.
Защитить свой рынок можно с помощью закона. Сложнее всего согласовать интересы всех трех государств - Беларуси, России и Казахстана. Дело в том, что правоохранителям часто приходится разбираться с постсоветским наследием.
(Людмила Соколовская, начальник юридической службы концерна "Белгоспищепром")
Но для того, чтобы попасть на эти рынки, необходимо менять рецептуру. Кстати, именно в Беларуси вкус этих легендарных конфет остался прежним - из детства... Или попросту менять название сладостей. С менее известными конфетами "Коммунарка" именно так и поступила.
(Альберт Таипов, председатель ассоциации "БелБренд")
Интересы стран - участниц Таможенного союза легко объяснить. Для каждой из них это многомиллионный рынок потенциальных покупателей.
(Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь)
Интересы страны продвигает по сути дела ее собственный имидж. А его не в последнюю очередь формируют внутренние производители. Это взяли на вооружение в белорусском МИДе, создавая новый информационный портал о Беларуси.
(Андрей Савиных, пресс-секретарь МИД Беларуси)
Популярность многих белорусских брендов так велика, что их подделывают самым невероятным способом.
(Альберт Таипов, председатель ассоциации "БелБренд")
Пресечь такую попытку может никогда и не удастся. Поэтому здесь важно вести самую что ни на есть оперативно-розыскную работу. А контрольная закупка позволит выйти на след лже-предпринимателя. Однако дело порой может затянуться на целый год, делая нас с вами заложниками этих торговых обманов.

←Повысить эффективность пищевых производств, улучшить экологию призвана новая программа Союзного государства.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика