Low-cost компании пока не выразили готовности к работе на белорусском рынке авиаперевозок - Минтранс
Источник материала: БелТА
22.11.2012 11:24
—
Новости Экономики
22 ноября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Бюджетные авиакомпании (Low-cost) пока не выразили готовности к работе на белорусском рынке авиаперевозок. Об этом сегодня в ходе оnline конференции на сайте БЕЛТА сообщил министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак.
Отвечая на вопрос относительно возможностей выхода одной из существующих бюджетных авиакомпаний на рынок республики, глава транспортного ведомства отметил, что на сегодняшний день запросы от иностранных Low-cost авиакомпаний на выполнение рейсов в города Беларуси отсутствуют.
Анатолий Сивак уточнил, что Low-cost перевозчик предлагает крайне низкие тарифы за авиаперевозку в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг.
НАК "Белавиа" приняла решение о создании на своей базе гибридной авиакомпании, которая будет сочетать в себе элементы классической работы авиаперевозчиков с принципами Low-cost. Определенное количество билетов уже продается по весьма низким ценам, но правила их использования являются жесткими. В частности, действует запрет возврата или обмена приобретенных билетов. Авиакомпания постепенно внедряет данные элементы в свою работу.
Анатолий Сивак подчеркнул, что "Белавиа" не является единственным перевозчиком на белорусском рынке авиаперевозок, а следовательно монополистом. Помимо национальной авиакомпании, полеты в Минск и из столицы выполняют "Аэрофлот", "Аэросвит", Czech Airlines, LOT Polish Airlines, Austrian, AirBaltic, Turkish Airlines, Lufthansa. Таким образом, белорусский рынок авиаперевозок соответствует всем условиям конкурентной среды и находится в состоянии постоянного развития, констатировал министр.
Отвечая на вопрос относительно возможностей выхода одной из существующих бюджетных авиакомпаний на рынок республики, глава транспортного ведомства отметил, что на сегодняшний день запросы от иностранных Low-cost авиакомпаний на выполнение рейсов в города Беларуси отсутствуют.
Анатолий Сивак уточнил, что Low-cost перевозчик предлагает крайне низкие тарифы за авиаперевозку в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг.
НАК "Белавиа" приняла решение о создании на своей базе гибридной авиакомпании, которая будет сочетать в себе элементы классической работы авиаперевозчиков с принципами Low-cost. Определенное количество билетов уже продается по весьма низким ценам, но правила их использования являются жесткими. В частности, действует запрет возврата или обмена приобретенных билетов. Авиакомпания постепенно внедряет данные элементы в свою работу.
Анатолий Сивак подчеркнул, что "Белавиа" не является единственным перевозчиком на белорусском рынке авиаперевозок, а следовательно монополистом. Помимо национальной авиакомпании, полеты в Минск и из столицы выполняют "Аэрофлот", "Аэросвит", Czech Airlines, LOT Polish Airlines, Austrian, AirBaltic, Turkish Airlines, Lufthansa. Таким образом, белорусский рынок авиаперевозок соответствует всем условиям конкурентной среды и находится в состоянии постоянного развития, констатировал министр.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)