Предприятия "Беллесбумпрома" за январь-сентябрь поставили внешним товаропроводящим сетям продукции на $15,5 млн
Источник материала: БелТА
12.11.2012 16:54
—
Новости Экономики
12 ноября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Предприятия "Беллесбумпрома" в январе-сентябре 2012 года поставили за пределы Беларуси в адрес субъектов товаропроводящей сети (ТПС) продукции на сумму около $15,5 млн. Об этом в интервью корреспонденту БЕЛТА сообщил председатель белорусского торгово-производственного концерна лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности "Беллесбумпром" Владимир Шульга.
"Работа по развитию товаропроводящей сети с учетом особенностей регионов продаж и рыночной конъюнктуры постоянно продолжается", - отметил Владимир Шульга. Концерн систематически анализирует внешнеторговую деятельность, определяя регионы, с которыми деловые отношения развиваются наиболее динамично. На основании этой работы готовится дальнейший план действий белорусских товаропроводящих сетей за рубежом. Одно из основных направлений в 2012 году - поиск новых партнеров и заключение контрактов на поставку продукции с возможным последующим предоставлением дилерских прав.
Владимир Шульга подчеркнул, что развитие ТПС является наиболее действенным средством продвижения продукции на внешний рынок. В текущем году предприятия "Беллесбумпрома" поставляют продукцию в адрес почти 2 тыс. зарубежных партнеров, в том числе непосредственно потребителям, собственным субъектам с белорусскими инвестициями, в торговые сети, определенным в результате биржевых торгов организациям и дилерам.
За девять месяцев текущего года у предприятий концерна сложилось положительное внешнеторговое сальдо в $157,52 млн. Темп роста экспорта превысил те же показатели по импорту на 23,2%. В 2012 году вырос экспорт спичек, пиломатериалов, ДСП, фанеры, дверей, окон, бумаги и картона, обоев, мебели.
Подведомственные концерну организации во внешней торговле имеют партнеров в 55 странах мира. Товары поставляются на рынки 46 государств, примерно из такого же количества стран импортируется продукция в Беларусь. В общем объеме доля экспорта в страны СНГ составляет 79%, остальное реализуется в страны дальнего зарубежья. При этом доля продаж в страны Содружества с начала 2012 года по сравнению с прошлым годом постоянно растет со смещением уклона с рынка России в сторону других стран СНГ, в первую очередь Казахстана.
***Полный текст интервью выйдет на ленте новостей и будет размещен на сайте БЕЛТА.
"Работа по развитию товаропроводящей сети с учетом особенностей регионов продаж и рыночной конъюнктуры постоянно продолжается", - отметил Владимир Шульга. Концерн систематически анализирует внешнеторговую деятельность, определяя регионы, с которыми деловые отношения развиваются наиболее динамично. На основании этой работы готовится дальнейший план действий белорусских товаропроводящих сетей за рубежом. Одно из основных направлений в 2012 году - поиск новых партнеров и заключение контрактов на поставку продукции с возможным последующим предоставлением дилерских прав.
Владимир Шульга подчеркнул, что развитие ТПС является наиболее действенным средством продвижения продукции на внешний рынок. В текущем году предприятия "Беллесбумпрома" поставляют продукцию в адрес почти 2 тыс. зарубежных партнеров, в том числе непосредственно потребителям, собственным субъектам с белорусскими инвестициями, в торговые сети, определенным в результате биржевых торгов организациям и дилерам.
За девять месяцев текущего года у предприятий концерна сложилось положительное внешнеторговое сальдо в $157,52 млн. Темп роста экспорта превысил те же показатели по импорту на 23,2%. В 2012 году вырос экспорт спичек, пиломатериалов, ДСП, фанеры, дверей, окон, бумаги и картона, обоев, мебели.
Подведомственные концерну организации во внешней торговле имеют партнеров в 55 странах мира. Товары поставляются на рынки 46 государств, примерно из такого же количества стран импортируется продукция в Беларусь. В общем объеме доля экспорта в страны СНГ составляет 79%, остальное реализуется в страны дальнего зарубежья. При этом доля продаж в страны Содружества с начала 2012 года по сравнению с прошлым годом постоянно растет со смещением уклона с рынка России в сторону других стран СНГ, в первую очередь Казахстана.
***Полный текст интервью выйдет на ленте новостей и будет размещен на сайте БЕЛТА.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)