БЖД завершит инвестпроект по закупке грузовых электровозов стоимостью около $100 млн. в 2013 году
Источник материала: БелТА
18.09.2012 11:56
—
Новости Экономики
18 сентября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Совместный белорусско-китайский проект по приобретению грузовых электровозов (БКГ1) общей стоимостью около $100 млн. планируется завершить до конца будущего года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги.
"Новая техника будет применяться с целью развития транзитного потенциала железнодорожного транспорта Беларуси", - отметили специалисты. Так, электровоз БКГ1 обладает повышенной мощностью 9,6 тыс.кВт. Он способен вести грузовые составы весом до 9 тыс.т в зависимости от профиля пути и скоростного режима. Это позволяет значительно расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность, а также снизить эксплуатационные расходы.
В пресс-службе напомнили, что представители БЖД, Корпорации по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунского электровозостроительного завода (КНР) заключили контракт на поставку 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов повышенной мощности. В первой половине текущего года в Беларусь были поставлены первые два локомотива. Еще четыре электровоза предполагается получить до конца 2012 года. Доставка на железную дорогу оставшейся части техники ожидается в течение будущего года.
По данным пресс-службы, в сентябре специалисты БЖД приступили к подконтрольной эксплуатации электровозов БКГ1. В настоящее время реализуется проверка технических характеристик и настройка программного обеспечения, а локомотивные бригады проводят необходимую подготовку и обкатку. На данном этапе БКГ1 курсируют по маршрутам Орша-Минск-Барановичи и Орша-Минск-Молодечно.
В БЖД также сообщили, что недавно в Минске состоялась встреча руководства белорусского железнодорожного ведомства и компании по экспорту и импорту электрооборудования Китая. Зарубежная сторона подтвердила, что все работы по проекту будут завершены в установленные сроки.
"Новая техника будет применяться с целью развития транзитного потенциала железнодорожного транспорта Беларуси", - отметили специалисты. Так, электровоз БКГ1 обладает повышенной мощностью 9,6 тыс.кВт. Он способен вести грузовые составы весом до 9 тыс.т в зависимости от профиля пути и скоростного режима. Это позволяет значительно расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность, а также снизить эксплуатационные расходы.
В пресс-службе напомнили, что представители БЖД, Корпорации по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунского электровозостроительного завода (КНР) заключили контракт на поставку 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов повышенной мощности. В первой половине текущего года в Беларусь были поставлены первые два локомотива. Еще четыре электровоза предполагается получить до конца 2012 года. Доставка на железную дорогу оставшейся части техники ожидается в течение будущего года.
По данным пресс-службы, в сентябре специалисты БЖД приступили к подконтрольной эксплуатации электровозов БКГ1. В настоящее время реализуется проверка технических характеристик и настройка программного обеспечения, а локомотивные бригады проводят необходимую подготовку и обкатку. На данном этапе БКГ1 курсируют по маршрутам Орша-Минск-Барановичи и Орша-Минск-Молодечно.
В БЖД также сообщили, что недавно в Минске состоялась встреча руководства белорусского железнодорожного ведомства и компании по экспорту и импорту электрооборудования Китая. Зарубежная сторона подтвердила, что все работы по проекту будут завершены в установленные сроки.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)