Беларуси предложено разработать концепцию государств-участников СНГ по защите прав потребителей
Источник материала: БелТА
01.02.2012 15:32
—
Новости Экономики
1 февраля, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. Беларуси предложено разработать модельную концепцию государств-участников СНГ по защите прав потребителей. Об этом заявил сегодня вице-премьер Сергей Румас на заседании коллегии Минторга Беларуси, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам вице-премьера, этот документ будет разрабатываться в рамках международных обязательств в сфере защиты прав потребителей. Данный документ составит основу проекта национальной концепции по защите прав потребителей.
С учетом, что на Минторг возложены функции госрегулирования в защите прав потребителей и контроля за рекламой, одной из основных задач становится сокращение случаев незапланированных потерь гражданами доходов при приобретении некачественных или небезопасных товаров и услуг. В Беларуси создана законодательная база для нормального функционирования общества защиты прав потребителей. Нужно добиться надлежащего выполнения законодательных предписаний.
В условиях экономической интеграции и обострения конкуренции одной из основных задач, по словам Сергея Румаса, становится формирование целостной системы рекламного обслуживания рекламодателей и обеспечение рынка товарами и услугами на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции и рекламы. "Поэтому необходимо создавать условия для производства и размещения качественной и конкурентоспособной рекламы, упрощать административные процедуры по размещению наружной рекламы и рекламы на транспорте и делать более доступными и понятными условия размещения отечественными рекламодателями рекламы в Интернете", - отметил вице-премьер. По словам Сергея Румаса, особое внимание следует уделить борьбе с недобросовестной конкуренцией в рекламном бизнесе.
По словам вице-премьера, этот документ будет разрабатываться в рамках международных обязательств в сфере защиты прав потребителей. Данный документ составит основу проекта национальной концепции по защите прав потребителей.
С учетом, что на Минторг возложены функции госрегулирования в защите прав потребителей и контроля за рекламой, одной из основных задач становится сокращение случаев незапланированных потерь гражданами доходов при приобретении некачественных или небезопасных товаров и услуг. В Беларуси создана законодательная база для нормального функционирования общества защиты прав потребителей. Нужно добиться надлежащего выполнения законодательных предписаний.
В условиях экономической интеграции и обострения конкуренции одной из основных задач, по словам Сергея Румаса, становится формирование целостной системы рекламного обслуживания рекламодателей и обеспечение рынка товарами и услугами на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции и рекламы. "Поэтому необходимо создавать условия для производства и размещения качественной и конкурентоспособной рекламы, упрощать административные процедуры по размещению наружной рекламы и рекламы на транспорте и делать более доступными и понятными условия размещения отечественными рекламодателями рекламы в Интернете", - отметил вице-премьер. По словам Сергея Румаса, особое внимание следует уделить борьбе с недобросовестной конкуренцией в рекламном бизнесе.
БелТА (оригинал новости)