Бренды Беларуси сформируют имидж страны за рубежом - Савиных

Источник материала: БелТА  
06.12.2011 11:50 — Новости Экономики
6 декабря, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Бренды Беларуси позволят сформировать имидж страны за рубежом. Об этом заявил сегодня начальник управления информации - пресс-секретарь Министерства иностранных дел Андрей Савиных на международной научно-практической конференции "Защита брендов белорусских производителей на внешних рынках: актуальные проблемы и пути их решения", передает корреспондент БЕЛТА.

Имидж страны формируется многими факторами, в том числе людьми, экономикой, культурой и брендами, подчеркнул Андрей Савиных. В этой связи работа по развитию брендинга в Беларуси может положительно сказаться на формировании общего имиджа страны за рубежом, подчеркнул он. "Если мы формируем образ Беларуси как консервативной страны, которая придерживается исторических традиций, где сильны позиции социальной ответственности, соцзащиты, солидарности, то и бренды будут соответствовать этому образу", - сказал Андрей Савиных и привел в пример известные белорусские бренды "Савушкин продукт", "Малочны гасцінец".

С другой стороны, можно говорить о Беларуси как о современной стране, лидирующей в сфере информационных технологий, оффшорного программирования, где на душу населения продается программных продуктов больше, чем в Китае и Индии. "Это показатель, который реально отражает наш потенциал, поэтому мы можем говорить о Беларуси современной, которая устремлена в информационное общество. И здесь имидж страны создают уже другие бренды", - подчеркнул представитель МИД.

В этой связи, убежден Андрей Савиных, с течением времени, сочетая усилия органов госуправления с интересами и работой белорусских предприятий и компаний, общественных объединений, ассоциаций, "мы, вне всякого сомнения, сумеем добиться необходимых результатов".

/Будет дополнено/.
←Железнодорожная станция в Житковичах заинтересовала иранцев

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика