Без торговых накруток
Открытие торговых точек сельхозпредприятий в городе уже становится хорошей традицией и неплохим источником доходов. Вслед за «Аўцюкоўскім кірмашом» своих покупателей нашел и недавно открывшийся фирменный магазин «Родина». Он разместился в отремонтированном здании по улице Октябрьской.
Хозяйство специализируется на производстве мясной продукции, есть свой цех по ее переработке. А новая торговая точка — еще один ручеек дохода в бюджет предприятия. Это особенно важно в нынешней непростой экономической ситуации. Три стационарных и два выездных магазина уже доказали свою конкурентоспособность. От «новичка» ждут такого же результата.
— Чуть больше чем за месяц товарооборот уже составил 300 миллионов рублей, — говорит директор КСУП «Родина» Валерий Гарбатовский. — Фирменная торговля сегодня, пожалуй, самый выгодный и надежный способ зарабатывания денег. Тем более что есть что предложить.
И действительно, на прилавках довольно богатый ассортимент: три-четыре сорта свино-говяжьего и говяжьего фарша, колбаса, ветчина, мясная вырезка, суповые наборы, рагу из свинины, субпродукты. Как говорится, на любой вкус и кошелек.
— Здесь вся продукция, которую производит «Родина». Притом без каких-либо торговых накруток, — объясняет завмаг Анна Мазуркевич. — Да и по свежести никаких претензий нет, напротив, многие именно поэтому у нас и отовариваются.
— Я впервые в этот магазин заглянула, так сказать, прицениться, посмотреть что почем. Знакомые порекомендовали, — говорит покупательница Светлана Репина.
А вот Любовь Канаш уже постоянная клиентка: два-три раза в неделю она заходит в магазин.
— Сегодня вот фарш взяла и кусочек ветчины, — рассказывает женщина. — А недавно попробовала шпикачики и сардельки. Очень вкусно и самое главное — все свежее. Да и обслуживание на высоте: девчата-продавцы всегда приветливы, дружелюбны, вежливы. В магазине аккуратно. Приятно зайти.
Причем купить можно не только мясную продукцию. Хозяйство торгует морковью, картофелем, свеклой, капустой. Лук — по минимальным торговым надбавкам, до 10—12 процентов. Да и молочные продукты дешевле, чем в других торговых точках.
В планах хозяйства уже в ближайшее время открыть рядом с магазином отдел кулинарии, где будут продавать не только мясные полуфабрикаты — котлеты, голубцы, отбивные, но и вареные овощи, хот-доги и пиццу, ведь все ингредиенты свои. А сладкоежки смогут побаловать себя вкусными мучными лакомствами.
Надежда ЯНЧЕНКО, «БН»
НА СНИМКЕ: покупателей привлекает ассортимент и ценники мясных витрин.
Фото автора
Пицца в Нижнем Новгороде со скидкой