Ford нашел с белорусами общий язык
Автоцентр "Атлант-М Боровая" Ford и "Новое радио" 98,4 FM подвели итоги специального конкурса среди слушателей, который проводился в прямом эфире на белорусском языке. Об этом сообщил БЕЛТА начальник отдела маркетинга компании "Атлант-М Вест" (официальный импортер Ford в Беларуси) Сергей Скляров
По его словам, по итогам трех недель был зафиксирован рекордный уровень отклика, который превысил стандартные показатели по аналогичным русскоязычным проектам почти в 3 раза. Тем самым авторам удалось обозначить высокий уровень интереса белорусов к родному языку и национальной культуре.
"Мы получили хороший опыт, который позволит нам двигаться дальше. В планах - провести в автоцентре "Атлант М Боровая" Ford день белорусского языка и приступить к реализации еще более значительных проектов, созданных с учетом национальных традиций и культуры Беларуси", - отметил глава отдела маркетинга компании "Атлант-М Вест" (официальный импортер Ford в Беларуси) Сергей Скляров.
При этом он подчеркнул, что Ford намерен продвинуться в практике использования белорусского языка и не собирается ограничиваться только рекламой или публичными заявлениями.
"День белорусского языка в автоцентре – это возможность говорить с клиентами на том языке, который им нравится. Конечно, нам бы хотелось, чтобы такая возможность предоставлялась постоянно, а не только один день. Но для этого требуется время и немалые усилия в области обучения и подбора персонала", - заметил Сергей Скляров.
Руководитель отдела маркетинга не исключил, что Ford и в будущем будет работать с такими проектами, как “Добры Форд”. При этом Сергей Скляров сделал особый акцент на поиске оригинальных идей, которые помогают поощрять знание белорусского языка, прививать любовь к истории и культуре Беларуси.
“Цель марки Ford - удивлять и открывать новые возможности. Автомобили Ford уже отлично умеют это делать. Теперь мы сами должны сделать очередной шаг вперед и научиться говорить с людьми на одном языке".-0-